Глава 9

1K 25 0
                                    

Женька смотрела в окошко, сидя на широком подоконнике в гостиной. Горький дым заполнял лёгкие, помогая мыслям выстраиваться в нужном порядке. 

С того самого вечера прошло уже больше недели. Соколова не разговаривала с Кириллом и игнорировала любые его попытки с ней помириться. Не из вредности или вечного женского «ага, пусть помучается и подумает над своим поведением». Просто каждый раз, когда она видела его, в голове прокручивалась фраза – «Тебя, видимо, мало имели в детдоме».

Выбросив бычок в приоткрытую створку, девушка устало прислонилась лбом к холодному стеклу. На город опускалась ночь, за окном практически ничего не было видно, кроме маленьких огоньков автомобильных фар, движущихся по оживлённому проспекту. В комнате горел свет, поэтому всё, что происходило в комнате, девушка могла видеть в отражении.

Девушка часто так наблюдала за Кириллом. Это было удобно: ты не смотришь ему в глаза, да и он не замечает, что ты наблюдаешь за ним. Вот и сейчас она наблюдала, как он снимает свои кеды и толстовку с капюшоном. Как играют его мышцы при любых физических действиях, как вздымается его грудь, когда он дышит. Женька постоянно подавляла в себе порывы броситься к нему и стиснуть в объятиях. Вот и сейчас ей до безумия захотелось прижаться к его груди, но снова вспомнив эту грязную фразу, так уверенно звучавшую из его уст, Соколова просто закрыла глаза и потянулась за новой сигаретой. Чиркнув зажигалкой и сделав глубокую затяжку, девушка снова прижалась лбом к окну.

Неожиданно перед ней плюхнулся Кирилл, который был в светлых узких джинсах и чёрной майке. Он устало посмотрел на неё, ожидая, когда Женя поднимет на него свои глаза. Но девушка упрямо продолжала смотреть в окно.

– Женя, посмотри на меня, – тихо сказал Кирилл.

– Не хочу, – равнодушно отозвалась девушка, не обращая внимание на мученическое выражение лица Громова и его опущенные плечи.

– Ты сидишь дома уже неделю. Может, ты хочешь погулять? – словно с надеждой спросил парень, продолжая смотреть на Женьку и не подозревая, что она тоже смотрит на его отражение.

– Может, хочу.

– Пошли? Я покажу тебе одно место.

Кирилл был тонким психологом. Любой девушке, как бы сильно она не была обижена, сложно подавить в себе любопытство. А если эта девушка ещё и озорной рыжий подросток...

Сломай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя