Но глаза слепы.
Искать надо сердцем.Антуан де Сент-Экзюпери
Понятия не имею, сколько прошло времени с последней нашей встречи, но меня никто не тревожил. Лунный свет просачивался сквозь белые шторы, которые развевал прохладный ветер. Я сидела на пушистом коврике возле окна и ждала, когда луна окрасится в багровый оттенок. Странно, но красная луна никогда не предвещала ничего хорошего. Весь замок охватила мёртвая тишина, неужели сейчас настолько поздно? В моей комнате нет часов, да и чёрт с ними, я скоро выберусь. Всё-таки что-то меня смущает, не понимаю... Мои любимые близкие люди, не желают мне зла, я не должна переживать по этому поводу. Небо потемнело, белая владычица окрасилась в мгновенье ока, это знак.
Я прислушалась к гробовой тишине, да, это выражение идеально подходит. Возможно, мама наложила магические чары на прислугу, то есть... она сильнее защиты? Бабушка умеет творить чудеса. Мои пухлые губы тронула грустная и предвкушающая улыбка. Скоро встретимся, я так соскучилась по тёплым маминым словам и нежным рукам, которые крепко обнимают, пытаясь поддержать и забрать боль, грусть, печаль. Нежный алый лепесток порезал острым концом щеку, тёплая маленькая струйка побежала по подбородку. Слёзы розы... Тропинка из лепестков вела куда-то за границы моей комнаты. Вот, что это означало.
Я открыла двери, лепестки роз вели куда-то за угол, если не ошибаюсь, то там лестница. Вечные ступеньки вывели меня на крышу огромного особняка. Ни одного лишнего шороха в округе, вообще ничего.
— Лилианна... — женской голос проник в мой разум, но оказался мне совершенно не знаком.
Я обернулась, на краю стояла женщина в белом.
— Господи... Призрак?!
— Розалинна Анфор-л'Анори де Вургэ, — призрачная леди присела в идеальном реверансе.
— У Вас титул и род...
— Вернер мой сын, дорогая, — я не знала, что его мама мертва.
— Королева Розалинна, что происходит? — только не говорите мне, что мама дракона является стражем крыши и мне... жопа...
— Не скажу, Лили, — хихикнула она, — ты такая смешная, скажешь ещё. Я пришла предупредить тебя об опасно...
Резкий хлопок оборвал её речь, я обернулась и заметила... маму?! Она выглядывала из-за туманной арки.
— Доченька, милая, — мама была очень взволнована, — о, это ещё кто? — напряжение в её голосе было каким-то странным.
— Не слушай её, Лили, это не твоя мать! — Розалинна испуганно вскрикнула, когда захотела подойти ближе.
— Но, это моя мать, и я не собираюсь оставаться здесь, — мама тепло улыбнулась мне, раскрывая свои объятия.
— Нет! Это де... — чёрная тварь схватила её за горло, мою руку что-то сковало, что не дало возможности помочь. Я обернулась, аналогичная тварь держала мою руку.
— Чёрт! — морда радостно оскалилась.
— Почти угадала, но нет, — противный обкуренный голос с похотливыми нотками, — демон, дорогуша, д-е-м-о-н.
— Пусти меня, уродец, — сжимающая чёрная жидкость поползла к локтю, выворачивая руку.
— Ну-ну, тебе с нами ещё очень долго предстоит жить, — противный смех.
— Обойдёшься.
Большая тень и звериный рык разорвали гнетущую тишину. Демоны в опаске покосились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертва для дракона | 18+ [Редакция]
عاطفيةВсе любят любовные романы со счастливым концом, где какой-нибудь дракон влюбляется в свою жертву, хотя изначально у них не завязались вообще никакие отношения. Купидон своей стрелой пронзает сердца и спасает положение. Прекрасное и чарующее произвед...