Глава 12

1.9K 112 45
                                    

Люди тысячи лет спорят о смысле жизни, а жизнь в это время проходит мимо без всякого смысла. На самом деле никакого глобального всеобщего смысла нет. Смысл жизни в том, чтобы жить так как ты хочешь! В том, чтобы создать собственный смысл! Жить здесь и сейчас. Жить свободно. Выбирать себе цель, выбирать себе путь. Смысл в том, чтобы наслаждаться жизнью, делать то, что нравится, то что интересно. В том, чтобы жить на полную, жить без страха, играя и рискуя, брать от жизни все! Ведь жизнь - это большая игра, и играть в нее стоит красиво и интересно!

Ярей Тенгри

       — Если честно, мне плевать, обижаешься ты или нет. Я буду тебя иметь так, что все твои чувства и эмоции будут сходиться к одной единственной – животному инстинкту размножения. Ты будешь прислуживать единственному хозяину до конца своих дней. Не переживай, я постараюсь сделать так, чтобы ты запомнила только эти дни, своей никчёмной жизни.
       Это животное слишком много о себе думает, я найду способ сбежать от сюда. Не важно, ищет меня дракон или нет, может, он думает, что я сбежала. Как вариант, пропала бесследно.
       — Знаешь, в тебе столько магии, идеальная подпитка для такого демона, как я, — он царапнул ногтем мою шею, — как же раскрыть желанный ресурс...
       Я зло скрипнула зубами. Демон лишь усмехнулся моим стараниям и саркастично развёл руки.
       — Чёрт, уведи её. Если кому-то нужна игрушка для развлечений, могут... — знакомое лицо и походка, три дамы волочились вслед за своим хозяином.
       — Демон, я к тебе не на долго, — Король Хельс пожаловал собственной персоной. Сошлись воры в одном доме, наверное, в лесу кто-то умер. Если он меня узнает, то даже представить страшно, что может сделать...
       — Шендон, какого Дьявола? — кривая усмешка исказила его лицо, когти потеряли былую удлинённость. Полуголые девицы так же верно лежали у ног своего господина.
       — Да вот, решил отдохнуть от замка. Так надоедает...
       — Понимаю, понимаю. Как тебе мои девочки? Устраивают? — он махнул рукой черту, чтобы тот уволок меня. Мои ноги перестали слушаться и магического влияния, и моего собственного. Тело сковала какая-то судорога. Захотелось плакать, кричать, ругаться, бить кулаками об стену, но я продолжала смотреть на камни нового жилища. Нет, сдаваться нельзя. Нужно искать выход, какая-то лазейка должна быть.

-Демон-

       В мои планы не входило появления Короля с дальних краёв. Сейчас надо использовать девчонку, пока она не скончалась.
       — Кэра, Кара и Кира хорошо служат новому хозяину? — Шендон довольно заулыбался.
       — Конечно, твои ручные собачки – отличное развлечения для такого мужчины, как Король Хельс. Естественно, жена против. Но, когда я скормил её горным волкам, то и нервировать меня перестала. Ты не обзавёлся ещё? — я задумчиво почесал подбородок.
       — У меня хватает работы и лишняя девушка не нужна, — Король согласно закивал.
       — Да... Эти твари думают, что они главные! Тоже мне, обыкновенные женщины низкого социального статуса, только особого сорта, — Шендон заржал, похрюкивая.
       — И не возразишь.
       — Посоветуешь расслабляющий источник, демон? — приплюснутый нос, как у свиньи, порозовел. Король продолжал пить.
       — Чёрт отведет тебя.
Услышав своё имя, маленький прислужник вышел из ближайшей тени и поклонился.
       — Что желает господин?
       — Ты приставлен к Господину Шердону. Отведи его к источнику. Выполняй приказы. Ступай, — заклинание подчинения личности задействовало моментально, и тень беспрекословно выполняет своё задание.

Жертва для дракона | 18+ [Редакция]Место, где живут истории. Откройте их для себя