... идеальной жизни не бывает и у каждого из нас есть свои секреты.
Джаннетт Уоллс.
Замок из стекла...Семнадцать лет назад...
-Оракул-
Сейчас мне приходится лично выбирать судьбу для нашего великодушного Вернера, что только не взбредет в голову от скуки. Просматривать несколько земных претенденток на роль управляемой жены самого Повелителя Драконов, какая честь, какой прекрасный шанс. Что может быть лучше, чем игра в чью-то жалкую жизнь. А негоже ли Оракулу марать руки о такую грязную работенку? Нет, это довольно весело. Невысокий мужчина в белом халате подошел к палате и открыл двери.
— Извините, девушка, можно Вас на минуточку? — черноволосая девушка озадаченно взглянула на доктора, плавно переведя взгляд в мою сторону. На кровати лежал мужчина, который не обратил внимания на мою скромную персону. Отлично, Лилианна значит. Девушка внимательно осмотрела меня с ног до головы. Видит? Судя по всему – да. Тем хуже для неё, ведь это означает лишь одно: в ней присутствует магический потенциал, что пойдет мне на руку.
— Конечно-конечно. Я сейчас вернусь, — Лилианна вышла из палаты, пока моя тень растворилась во тьме.*************
— Мне нужна продолжательница рода, Оракул, — заговаривал зубы мне недовольный шагрин, который слишком часто наведывался в мой скромный мир. Суть в том, что древо не признает правителя государства, что означало лишь одно – пришло время убрать заносчивого похотливого ребенка.
— Что же вы предлагаете? — шагрин недовольно закатил глаза, давая понять, что пришел не предлагать, а получать предложения. Высокомерное животное.
— Это ты должен решать проблемы общества, а не я.
Именно поэтому с этим народом не хотят сотрудничать, кровавая история совершенно не к чему. Правитель данного королевство настолько деградировал, что проще закрыть на него глаза, чем окончательно убить, однако, я начинаю подумывать о втором варианте, поскольку он довольно прямолинейные взгляды кидает на будущую жену Вернера и это мне совершенно не нравится.
— Конечно, мсье Шагрин. Я их уже решил, — в кабинет зашли двое магов, на которых гость не обратил внимания. Они вопросительно посмотрели на меня, кивнув в сторону интересующего объекта. Через несколько секунд вопящего шагрина уже волокли по полу, больше он меня не потревожит. Мораль такова – если будешь слишком многого требовать, то ничего не получишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертва для дракона | 18+ [Редакция]
RomanceВсе любят любовные романы со счастливым концом, где какой-нибудь дракон влюбляется в свою жертву, хотя изначально у них не завязались вообще никакие отношения. Купидон своей стрелой пронзает сердца и спасает положение. Прекрасное и чарующее произвед...