Глава 22

827 45 27
                                    

Секретов не существует, есть просто спрятанные ответы.
Гилл Гриссом

       Сладкий аромат цветущей вишни расслаблял все струны души. Как и обещал Король Гордан, на наши земли были высланы специально натренированные драконы, на которых мы должны прилететь на их земли. Дорога довольно длинная и непростая, погодные условия помешали: сильный ветер и дождь вперемешку с градом. Однако, это не мешало наслаждаться прекрасными видами Мира Шагринов. Отец постоянно оборачивался назад, чтобы проверять, лечу я на Шагрине или падаю в пропасть. По моим недолгим исследованиям удалось установить, что Шагрины не желают зла, пока что. Зная их историю, мне сложно представить то, что они простили наших предков и других существ. Внезапно, я заметила линию горизонта, как границу, которая разделяет Шагринов от других Миров.
       — Почти прибыли, Король и Принцесса де Вургэ, — сказал один из главных Шагринов, летящий впереди нас.
       Местность этого Мира создана матушкой-природой. Огромная территория, окутана разновидными лесами, а водопады продолжали свой путь куда-то вниз, где за облаками никто не видел их далекую дорогу. Разные существа пролетали мимо нас, кивая головой, чтобы поприветствовать. Это место когда-то разрушили наши сородичи, уничтожили всю флору и фауну, а Шагрины не сдались, восстанавливали свои дома по кусочкам, складывали как пазл. Все-таки эти существа больше, чем герои, возможно, они простили своих врагов, что создает им внушающую репутацию. Если я крутила головой во все стороны, то отец сохранил лицо и беспристрастность, но даже в его глазах проскальзывало восхищение. Какова цель подаренной книги? Неужели Король Шагрин-Драгон хотел показать могущество своего Мира, показать, что они не опускают руки. Скрытый подтекст? Тем временем, я заметила одно примечательное сооружение, Поместье Шагринов. Черно-синий замок, стены которого укрыты мягким покрывалом растений, большие окна казалось, пропускали шаловливые лучи солнца. На террасе нас ожидал Король собственной персоной и несколько подчиненных.
       — Добро пожаловать на территорию Шагринов, дорогие гости древнего рода Вургэ. Король Вернер, — мужчины пожали руки, доброжелательно улыбаясь друг другу, — Принцесса, — настала моя очередь выражать безумную благодарность за прибытие сюда, обмен любезностей – одно из важных аспектов этикета Драконьего Мира. Король Шагринов поклонился и поцеловал тыльную сторону ладони, мгновение длилось несколько секунд, но даже этот небольшой промежуток времени помог рассмотреть его поближе, что и заинтересовало меня в нашу первую встречу. Его светлые волосы собраны в аккуратный хвост, из которого выбились несколько прядок, спадавшие на лицо. Небольшой лоб, ровный нос без каких-либо излишеств. В какой-то мере аристократические черты лица, будто бы сама природа добивалась того, чтобы этот мужчина приковывал одним лишь взглядом. Зеленые глаза выдавали мощь внутреннего зверя, он хотел вырваться наружу и покрасоваться своим величием.
       — Король Гордан, мы несказанно рады посетить первыми этот прекрасный Мир. Также благодарим за комфортный полет. На самом деле моя дочь в восторге от увиденного... — Я поспешно воспроизвела мысль, которая пришла мне на ум, — здесь невероятно красиво, будто Вы с природой на «ты», — кинула извиняющийся взгляд на отца, он становится невероятно недовольным, если кто-то осмелиться перебить Его Величество.
       — Очень хорошо, что Вам понравилось. В данный момент начинается обед, проследуем в трапезную, достопочтенные, — впереди шли подчиненные Короля. С ними беседовал мой отец по каким-то политическим темам и дальнейшему контактированию. Сам же Лорд шагал рядом со мной, не обращая внимания на мои мимолетные взгляды.
       — Ваша история... — я начала говорить шепотом, чтобы лишние уши ни обратили внимание на наш разговор.
       — ...ужасная, невероятная? — Он не подал никаких отрицательных эмоций, но только на один миг в его глазах промелькнула вековая скорбь... Один миг... Столько боли... Он быстро подавил в себе лишние чувства.
       — Вы решили распространять свою историю? — Лорд улыбнулся лишь уголками губ и кивнул. Правильно, если бы задала вопрос по-другому, то получила больше ответов.
       — Я слышал, что Вы много читаете и цените историю, поэтому решил подарить сердце Шагринов. Настоящая историческая ценность, которую никто не читал более ста лет, — Король Шагринов распахнул передо мной двери в обеденную залу, оказывается, за нашим коротким диалогом, мы успели обогнать отца и его горячие беседы насчет сотрудничества.

Жертва для дракона | 18+ [Редакция]Место, где живут истории. Откройте их для себя