- Ура! Сегодня мой день рождения! Мне исполняется 4 года. Я уже взрослая и самостоятельная! Правда мама?
Я сидела на кровати и просто сгорала от восторга. Моя мама, искала мне красивый наряд в моём шкафу. Я уже была в предвкушении атракционов, мороженого, сладкой ваты и батутов, но самок главное - это ПОДАРОК!
- Мам! А что вы мне подарите? - спросила я у мамы.
- Это сюрприз, Динара. Мы поедем в магазин и ты сможешь сама себе выбрать подарок, который захочешь.
Мои глаза наполнились восторгом, радостью и многими другими чувствами.
Когда мы все собрались у подъезда, к нам подъехали бабушки и дедушки на такси.
Мы сели и поехали в город. Я в предвкушении сидела и смотрела в окно такси. Мы подъехали к Авто Салону. За большими, понорамочными окнами виднелись машины.
Я не ожидала, что мы приедем именно сюда. Я думала, что мы поедем в Детский магазин игрушек, а потом в парк атракционов.
Мы зашли в Авто Салон. Моему взору были представлены куча машин, компании "KIA".
- Ну, Динара. Выбирай. - сказала мне мама.
Я с интересом рассматривала каждую предъявленную модель, но то что я видела, мне не очень нравилось. Одни были слишком высокие, другие слишком низкие, третьи меня немного пугали, а четвертые были не тех цветов. Я уже и не надеялась, найти себе подарок, но тут я увидела её. Ту, которая перевернула мой мир с ног на голову.
Черная, блестящая, не очень высокая, не очень низкая. Просто идеальная. Это была любовь с первого взгляда. Я влюбилась в эту машину. Мне даже казалось, что она улыбается мне.
Я подбежала к родителям и сказала, что выбрала машину!
Они пошли за мной и увидели её. По их лицам было видно, что они ожидали другого выбора от меня.
- Динара, солнышко. Может ты еще посмотришь? - сказала мне мама.
- Вон смотри какая красивая модель. - сказал мне папа и показал на машину стоящую рядом.
Я подошла и посмотрела не неё.
Мне казалось что она навивает страх и ужас. Она была злая, как мне показалось. Высокая и плохого цвета.
- Нет. Я эту не хочу. - сказала я и подбежала к той, которая мне больше всего понравилась. - Я вот эту хочу!
Родители вздохнули и пошли на кассу расплачиваться за машину.
Нам её вывели на улицу. Отдали документы, инструкцию, ключи и дубликаты, на случай если одни сломаются.
За руль сел дедушка, так как у него были права, а у моих родителей еще нет.
Машина ехала мягко, уверенно вступая по асфальту колёсами. В ней было удобно и просторно. Я была очень рада такому подарку и ни за что бы его не променяла, ни на какие куклы и атракционы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой друг KIA
FantasyЯ живу своей хорошей жизнью, разъезжая на своей машине "KIA". Это моя подмога и подарок от родителей. Но кто бы мог подумать, что это не просто машина...