Глава 12. Под окном.

22 0 0
                                    

День за днём, за мной ходит KIA. Она не даёт чувствовать себя одинокой. Уже месяц я нахожусь в больнице. За этот месяц ко мне не пришли ни рдные, ни моя подруга. Я не жалею что они меня оставили, мне хорошо и с KIA. Ведь она единственная, кто меня не оставил.
До сих пор, я обдумываю план побега из этой психушки. Меня уже тошнит от этого места.

- Дина, что бы не случилось, не волнуйся. Я твоя тень. - все время мне твердила KIA, придавая мне больше уверенности в себе.

- Я знаю, знаю, просто я никак не могу придумать план побега.

- Значит, слушай. В полночь, ворота будут открыты всего на несколько минут. За это время ты должна будешь вылезти из окна своей палаты и выбежать через ворота.

- Но что мне делать дальше?

- И беги в лес. Там есть заброшеное кладбище, на котором стоит старый особняк. Прийди туда и освободи меня, тогда мы сможем закончить весь этот кошмар.

Я внимательно слушала план KIA. Когда она мне все поведала, я сделала глубокий вдох и открыла окно, что бы вдохнуть свежий запах вечернего вохдуха.

Ночь прошла тихо и мирно, только слышались шаги медсестер по коридорам. Завтра полночь и мне нужно хорошенько обдумать свои действия и найти несколько нужных мне материалов.

Я вышла из палаты и направилась в столовую. Меня больше не пугает это место, ведь со мной KIA и я чувствую себя нужной и защищенной.

В столовой я по тихому украла маленький нож и спрятала его в подушку, в своей палате.

В этот момент зашла мед сестра, и заметив у меня нож, отобрала его.

- Ну блин! - крикнула я.

- Дина, подойди к окну и протяни руку под подоконник. - сказала KIA.

Я послушалась KIA, и подошла к окну, и открыла его. Просунув руку под подоконник, я наткнулась на что то металическое. Я достала кинжал в чехле, на котором был вырезан дракон. Сам кинжал был сделан из чистого алмаза, а чехол был металлический. На ярких лучах солнца, он переливался ярко-фиолетовым цветом.

- Ого. Классно! Где ты его взяла? - спросила я.

- Я всегда знала, что он там есть. - сказала KIA и подмигнула мне.

Я лишь радостно улыбнулась, понимая, для чего мне предназначен этот кинжал...

Мой друг KIAМесто, где живут истории. Откройте их для себя