Глава 9. Тюрьма или психушка?

18 1 0
                                    

- Девушка, вставайте! Девушка, покиньте территорию!

Я слышу во сне эти слова. Открываю глаза и вижу, что рядом со мной стоит охранник.

- Вы кто? - спрашиваю я.

- Я охранник этой территории, а вот кто вы? - спросил он и начал меня подталкивать, что бы я встала.

- Я хозяйка этой машины и этого сгоревшего здания. Раньше у нас с родителями сдесь была дача, но она сгорела. А машина моя, вот могу показать вам тех-паспорт и документ, который это подтвердит.

Я достала с рюкзака документ и тех-паспорт машины.
Он посмотрел, а потом сказал:

- Ваша машина уже вам не пренадлежит.

У меня глаза стали как пять копеек. Я настолько была поражена этими словами, но я знала что это не так.

- А где документ, который это подтверждает? - спросила я, скрестив руки на груди.

- Динара, ты ослушалась нас!

Я услышала знакомый голос и повернулась. Сзади меня стояли родители и полиция. СТОП! Полиция? Зачем они сдесь?

- Динара, отойди от машины. - сказал отец.

- Нет! - закричала я.

- Девушка, отойдите от этой машины. - сказал один из полицейских.

-  НЕТ! Я НЕ ОСТАВЛЮ KIA! И УЖ ТОЧНО НЕ ОТДАМ ЕЁ ВАМ! - начала кричать я и загораживала собой машину, расставив руки по бокам, перегораживая им путь.

- Динара, что за KIA? Что ты несёшь? - спросила мать.

- Я знаю, что вы хотите сделать, но я вам не позволю, не позволю отнять её снова.  - мои зрачки сузились и походили на драконьи.


У меня был просто безумный взгляд. Родители вызвали медиков, а полиция пыталась меня усмерить, но я не позволю им снова забрать у меня KIA. Она мой друг. Она открыла мне свою тайну и я сохраню её любой ценой.


- Динара, дочечка почему ты так странно себя ведёшь? Кто такая KIA и почему ты думаешь, что мы хотим отнять её у тебя? - в недоумении спросили родители.


На моих глазах потекли слезы. Я не могу больше себя сдерживать, я не могу им рассказать ту правду, что мне поведала KIA. Я поклялась ей и я не нарушу клятву.


- KIA Carens - это машина, которую вы мне подарили, 13 лет назад. Она мой друг, я не оставлю её. Я не позволю вам снова отнять её у меня.


Пока я билась в истерике, приехали врачи. Они увидели моё состояние. Один из них вместе с двумя полицейскими подошли ко мне.


- Держите её. - приказал он.


Меня схватили за руки и крепко держали на месте. Я пыталась вырваться, но у меня ничего не получалось. Ко мне подошел врач и вколол мне что то в шею, от чего я вырубилась.


Походу, это было снотворное, или транквилизатор. Я не знаю, но последнее что я помню, были слова KIA:


- Не бойся. Я с тобой...

Мой друг KIAМесто, где живут истории. Откройте их для себя