Глава 6. Не реально.

30 1 0
                                    

После этого сна, я не могла больше не о чем думать. Я все размышляла кто была эта девушка, что она делала в лесу, что означали её слова и как я могу ей помочь?

Сегодня мы с Мирэй идём в торговый центр. Она решила хоть как то меня отвлечь от мысли про машину.
По дороге в торговый цент, я ей все рассказала: за аварию, за наказание, за повреждение и за сон.
Она меня внимательно слушала, а потом заявила:

- Не волнуйся, Дина. Это у тебя на нервной почве. Тебя лишили машины, прав, ключей, доверия и.....

- ....и друга. - перебила я её.

- Ну.... не кисни. Может сходим в клуб? Что бы отвлечься. - Спросила Мирэй. - Давай! Нам уже через год будет 18! Не нужно упускать такие моменты жизни!

- Спасибо, Мирэй, но я не хочу.

- Я тебя понимаю, ты скучаешь, но не нужно так преувеличивать. Когда ты закончишь институт и пойдёшь работать, то купишь себе другую, или может похожую на твою или.....

- Хватит! Мне не нужна другая или похожая! Мне нужна МОЯ! KIA, это все что мне нужно! Я хочу снова сесть за руль и поехать на НЕЙ! - я не знаю что со мной случилось, но я говорила через большой ком в горле, который вот вот мог вырваться.

- Ладно, ладно. Делай как считаешь нужным. - сказала мне Мирэй и мы погуляв ещё часа два, разошлись по домам.

Я пришла домой. На душе стояла нереальная боль и обида. Ну почему никто не верит, что машина - это не просто железка на колёсах, а ещё и верный друг.
С этими поршивыми мыслями, я села за компьютер, что бы доделать доклад по географии.
Засиделась я до позна. Уже очень сильно хотелось спать. Я выключила компьютер и направилась в душ, а потом легла в кровать и уснула.

Снова этот сон. Я стою в непролазном лесу. Вокруг только деревья, кусты и сухая трава. Я иду вперёд. Небо серое, как будто не живое.
Меня переполняла тоска и обида. Я решила хоть во сне выпустить свои эмоции и начала петь свою любимую песню. Пока я пела первый куплет, сзади меня кто то пел припев. Я снова пела куплет, кто то снова пел припев. Я чувствовала чьи-то прикосновения ко мне сзади и знала, что это та девушка, но откуда она знает эту песню?

Помню, я часто приходила в гараж, когда мне было грустно и одиноко, и сидев рядом с KIA, напевала эту песню.

Я повернулась и передо мной стояла та же девушка, которая была у меня во сне вчера. Её волосы были чермными как ночь, крыльев не было. На ней было чёрное платье.
Она смотрела на меня, смотрела мне прям в глаза, в душу, в сердце.
Опять эти желтые глаза, такие знакомые, такие спокойные и такие родные.

- Динара. - сказала девушка. - Помоги мне. Найди меня.

- Кто ты? Что тебе нужно от меня и почему у тебя закрыт левый глаз? - спокойно спросила я.

- Ты сама знаешь, что тогда произошло... - сказала девушка и убрала прядь волос с закрытого глаза.

 - сказала девушка и убрала прядь волос с закрытого глаза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

То что я увидела, не могла передать словами.
Глаза не было. Лишь осколки от фары и торчащие провода, которые украшали его.
Я сразу вспомнила про аварию, я вспомнила про разбитую левую фару. Я сразу поняла кто передо мной.

- KIA. Это ты? Но как?

- Это долгая история, но ты её знаешь. - сказала девушка.

- Но.....почему ты меня не слушала тогда, на перекрёстке? - спросила я.

- Я хотела тебя спасти. Если бы ты свернула на право, то водитель бы в тебя въехал и ты бы погибла. Мне пришлось тебя не слушать, что бы уберечь. Мне пришлось пожертвовать собой, что бы спасти тебя. Мне пришлось это сделать, потому что ты единственная, которая видела во мне друга,а не просто машину.
Ещё при нашей первой встрече я увидела в тебе надежду, надежду на то, что я наконец обрету достойного, которому я смогу открыть свою тайну и кто будет ко мне относиться как к другу. Я видела в тебе друга.

Я ничего не сказав подбежала к ней и обняла. Обняла так крепко, как только могла. Я больше не хотела с ней расставаться, не хотела отходить от неё ни на шаг. С моих глаз потекли слезы. Слезы радости и одновременно печали.

- Как мне тебя найти? - спросила я.

Она дала мне карту и свой ключ. На последок сказав:

- Я в тебя верю...

Мой друг KIAМесто, где живут истории. Откройте их для себя