Белые стены, длинный коридор, крики и стоны больных людей. Вот весь удел Психиатрической больницы.
Здесь я уже нахожусь третий день. Меня уже пугает это место. Все это время меня не покидала мысль о KIA.
"Что они с ней сделают? Что будет со мной? Почему все так произошло?'' - это все о чем я думала эти три дня.
Я почти не сплю. Мне больно от того, что я не смогла помочь KIA, не смогла её защитить и сберечь. А ведь она на меня надеялась.
Вдруг слышу шаги по коридору, которые ведут ко мне в палату. Дверь открывается и ко мне входит медсестра.
- Динара, тебе нужно принять лекарство. - сказала она и протянула мне пилюли, и стакан воды.
- Я не собираюсь глотать транквилизаторы! Выпустите меня, я не псих! Я нормальный, адекватный человек! Выпустите меня от сюда! - начала кричать я.
Она лишь тяжело вздохнула и ушла.
"Лучше я умру, нежели буду сидеть здесь и глотать лекарста для психопадов!" - думала я.
Через несколько минут ко мне зашла та же мед сестра с врачем. Они стали подходить ближе ко мне и снова вкололи что то в шею, от чего я вырубилась.
Я в глухом лесу. СНОВА? Но где же KIA?
- KIA! KIA, ты где? - начала кричать я.
Неужели она меня оставила? Оставила меня одну на произвол судьбы? НЕТ! Я В ЭТО НЕ ВЕРЮ!
Я бродила по этому лесу и нашла заброшеный дом. Он был большой и походил больше на школу или университет. Я не спеша зашла в него и увидела то, от чего у меня сперло дыхание...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой друг KIA
FantasyЯ живу своей хорошей жизнью, разъезжая на своей машине "KIA". Это моя подмога и подарок от родителей. Но кто бы мог подумать, что это не просто машина...