Мерида всегда была не похожа на других. Её бледная кожа сильно отличалась от бронзового загара сверстников. Чёрные, словно перья пингвинов, волосы выделялись среди других детей, которые были либо блондинами, либо рыжими, либо (как большинство в её школе) шатенками. А серые большие и вечно печальные глаза, по непонятной причине, выводили из себя многих детей в школе.
Как же Мерида мечтала быть своей! Все её не любили, по крайней мере, девушке так казалось. Стоило ей появиться в школе, то каждый ученик считал своим долгом кинуть в неё что-то или прокричать обидное слово. Мерида старалась не делать ничего плохого и не отвечать на их зло другим злом, надеясь, что, однажды, и они решат отстать от неё или даже попытаются подружиться с ней. Но эта благородность Мериды лишь сильнее нервировала ровесников. После неприятных встреч с кем-то из школы, Мерида мысленно делала выводы об этом человеке; о его жизни; о том, что не нравиться ему в ней; а также как избавиться от него побыстрее.
И сегодня она сделала очередной вывод из жизни Хантера Мак'Кинли. Мерида неожиданно поняла, что стоит за его понтами и глупыми, пошлыми, жестокими шутками. Это были лишь жалкие попытки самоутвердиться и создать иллюзию того, что он самый красивый и крутой. Но, конечно, многие девушки в школе клевали на всё это, особенно на его избитые временем подкаты. Но на самом деле в этой горе мышц и прыщей под названием "Хантер Мак'Кинли" скрывался самовлюблённый парень, который боялся, что общество его отвергнет и делал всё, чтобы угодить людям. Он издевался над слабыми, и поддевал обидными шутками новеньких, и никогда не оставлял в покое изгоев. Этот парень был лицемером. Таких людей Мерида презирала и старалась обходить стороной.
Друг Хантера был другим, но далеко не лучше него. Его звали Эрик Мон те Дю. Этот парень во всём старался подражать Хантеру, даже смехом и походкой. Он был как собачонка или раб. Что бы не попросил (вернее приказал) Хантер, Эрик тут же бежал выполнять. Этот парень был жалок. Такие люди бесили Мериду даже больше , чем подобные Хантеру.
А были и двое девчонок-близняшек Мери и Сью. Все знали их репутацию и все парни потешались над ними, но и не забывали пользоваться девушками. Обе были крашенными блондинками с великолепными формами; обе всегда давались парням , каждый раз , надеясь, что ими движет любовь. Они были глупы и наивны. Мерида терпеть их не могла, ибо сёстры были слепы в нравственном смысле.
В школе, где училась Мерида, не было нормальных и хороших людей и девушка уже давно перестала верить, что существуют иные люди. Всеми людьми двигал определённый страх. Но девушка не видела собственного страха.
В жизни Мериды не было ничего интересного, всегда одни и те же дни, будто сделанные по шаблону: школа, издевательства, дом, ругань родителей по ночам, а потом наступало утро и всё начиналось заново.
Каждый день злость и отвращение к окружающим переполняли Мериду и она боялась, что однажды сорвётся и случиться, нечто ужасное. Девушка при себе всегда имела таблетки, которые помогали ей успокоится, но что случиться если они не будут под рукой? Если сорвётся? Если чувства завладеют её телом и больше она не сможет контролировать себя? Да, этого она боялась. И не хотела признаваться себе, чего хочет и боится одновременно.Но, однажды, Мерида сорвалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гнилые души.
Короткий рассказИ слабого, и сильного человека можно сломать. В наше время почти любой может сломать психику другому, заставить окружающих смеяться над ним... Но, что если психика у человека уже сломана? Что будет, если этот человек вздумает отомстить? Как далеко о...