2. Первый срыв.

226 40 9
                                    

     В тот день было солнечное утро, а Мерида, как всегда, была в плохом и несчастном настроении. Она шла по коридору и в её голову полетели смятые бумажки, а громкий смех сверстников заполнял всё вокруг. В ней уже начинала закипать злость, но девушка вздохнула, мысленно досчитала до семи и выдохнула. Конечно, это не полностью успокоило её, но хоть ослабило гнев. Мерида даже не стала раскрывать бумажки. Она уже знала , что там написано. "Истеричка." И эти бумажки стали первой трещинкой в её спокойствии.           
  Месяц назад Мерида не выдержала и накричала на сверстников, а потом ввязалась в драку и чуть не убила одного из учеников. Тогда это было впервые. Директор дал ей последний шанс и тогда у неё появились таблетки, которые успокаивали её. "Волшебные" как из называла девушка.
    Мерида вошла в класс и сев за свою парту, стала повторять уроки. Ей не хотелось смотреть на одноклассников, слышать их смех и шёпот, перехватывать направленные на себя взгляды. Это раздражало и повторение урока никак не помогало. Вторая трещинка.
    Когда Мерида вошла в столовую , то её порция была с плесенью и сверху лежал листок бумаги. Истеричка. Это была третья трещина.
     Четвёртая и последняя трещина появилась в её гармонии, когда она вышла из школы, чтобы пойти домой. Группа из четверых подростков, а также нескольких зрителей из параллельных классов во главе с Хантером подошли к Мериде. Она ускорила шаг, стараясь делать вид, что замечает их. Мак'Кинли резко подскочил к девушке и толкнул её в лужу на обочине дороги. Мерида упала и по щелчку Хантера прибежал Эрик, чтобы снять всё дело на видео и выложить в социальную сеть. Все вокруг хихикали. Мак'Кинли оскалился, чувствуя своё превосходство. Близняшки быстро подбежали к компании и высыпали на голову Мериде целое ведро мусора. Девушка потянулась было к таблеткам, но их не было. Она забыла их дома.
Девушка встала с колен, пожираемая гневом. Грязная вода стекала с её серой куртки и катилась по тонким ногам. Тёмные глаза не отрывались от Хантера. Она тяжело дышала, потому что гнев перекрывал весь кислород и тот не мог заставить здравый смысл проснуться в ней. Рядом стояли Хантер со своим другом и  близняшками, наслаждаясь её ужасным видом. Компания начала напевать, постепенно увеличивая громкость своих голосов:
– Истеричка! Истеричка! Ис-те-рич-ка-а-а!!!
   Мерида не выдержала. Она развернулась к подросткам и ударила одну из близняшек кулаком в лицо и та упала на асфальт. Сестра завизжала и подняла её. Хантер смотрел на Мериду и она толкнула его в лужу.
-Ты, что творишь, истеричка?!Совсем с ума сошла?!-Стал кричать Хантер. Её губы дёрнулись в нервной улыбке:
-Как ты меня назвал?
-Ис-те-ри-чка,- сказал по слогам, лежащий в луже.- А теперь извиняйся и помоги мне встать!
   Ответом на приказ последовал пинок в бок парня. Тот скрючился от боли и силы, с которой его ударила Мерида. Злость всегда придавал ей силы и смелости. Она опустилась на колени и спросила снова:
-Как ты меня назвал?
-Истеричка.
Мерида стала бить его кулаками в лицо, крича:
-Меня зовут Мерида! Я-Мерида! Я-Мерида!!!
    Девушка очнулась от гнева в кабинета директора. Это случилось. Она сорвалась. Вошёл директор, что стало ясно по жалостному скрипу пола под его весом. Это был толстый и строгий человек с неприятным лицом квадратной формы и маленькими круглыми очками на прямом носу.
- Мы уже говорили с тобой, Мерида о том, что будет если ты ещё раз на кого-нибудь нападёшь. Ты извинилась за прошлый раз и я дал тебе шанс, и пошёл на встречу, и дал тебе успокоительные таблетки быстрого действия. И это твоя благодарность?
    Мерида молча сидела на бежевом диванчике и смотрела на свои лаковые балетки, такие же чёрные, как и её волосы. Они были уже износившимися и тонкими. Ноги немного побаливали от ударов, которые она нанесла Хантеру и это заставило девушку улыбнуться.
-Мерида,- продолжил директор и девушка посмотрела на него исподлобья.- Хантера Мак'Кинли увезли в больницу. Ты сломала ему нос и он чуть не потерял сознание. Хорошо ещё учителя вовремя подоспели и оттащили тебя. Но ты ещё и их умудрилась ударить! Близняшки Сьюзи и Мертон сказали, что ты упала в лужу, а Хантер хотел помочь, как и они, но ты ударила Сьюзи и стала избивать Хантера...
-Они лгут!-Перебила его Мерида.-Они толкнули меня в лужу и стали кричать на меня! Истеричка - вот как они меня называли. Но Я НЕ ИСТЕРИЧКА!!!-Закричала Мерида, вставая со своего места и буквально тыкнув указательным пальцем в лицо директора. Сердце билось в невыносимо быстром ритме. Девушка чувствовала, как шея начинает краснеть от гнева. Она тяжело дышала, а серые глаза были широко открыты. Директор окинул её удивлённым взглядом и попросил:
-Мерида, сядь на место.
-Нет!–Возразила девушка.–Вы должны поверить мне! Я не виновата в том, что этот дибил Хантер в больнице! ОН САМ ВИНОВАТ!
-Сядь на место, Мерида. Ты виновна и тому есть свидетели. Ты не выйдешь отсюда пока не сознаешься и не примешь наказание! Но пока я тебе дам самый последний шанс не вылететь из школы.
    Злость снова стала закипать в Мериде. Она, еле сдерживая себя, вышла из кабинета, сильно хлопнув дверью. "Истеричка...Истеричка..."-пели голоса близняшек в голове у Мериды. Она шла по коридору и закрывала уши руками , но это делало голоса только громче. Они издевательски пели и пели... Девушка не могла думать ни о чём, потому что эта ужасная песня заглушала всё.
    Мерида побежала домой. Она не хотела видеть ухмыляющиеся морды одноклассников и слышать шепотки о том, что она сорвалась. Девушка знала, что теперь дала им ещё больше поводов издеваться над ней, ещё больше поводов ненавидеть, ещё меньше шансов на дружбу и нормальную жизнь.

Гнилые души.Место, где живут истории. Откройте их для себя