6. Гнилые души.

174 38 9
                                    

Мерида лежала под кроватью Хантера и в её руках наготове были острые ножи. Она уже лежала здесь полчаса, но ей было всё равно, сколько ещё придётся ждать. Месть того стоила.
    Наконец, послышлись шаги и громкий смех. Две девушки и один парень. Близняшки и Хантер. Мерида заранее знала, что они придут сюда. Сёстры на вечеринках всегда хорошо напивались и вся школа знала, что они обе влюблены в Хантера и все знали, что он попользуется ими и бросит. А дуры, как всегда, надеялись, на любовь.
   Шаги стали громче и вот в комнату вошли близняшки и Хантер. Девушки хихикали и Мерида увидела как на пол упали их кофты, а потом и шорты. Она услышала как кровать скрипнула. Близняшки лежали полуголые на кровати Хантера и хихикали, а тот уже снял футболку. Мерида направила один нож на одну из девушек, а второй на её сестру, поняв кто где по выпуклостям матраса, который прогнулся под их тяжестью. Секунда и ножи воткнулись в спины близняшек. А потом ещё раз. И ещё. Было слышно хлюпающие звуки и на лицо Мериды рекой текла горячая кровь. Она улыбалась, чувствуя себя как никогда хорошо, а жидкость попадала ей в рот, заливала глаза.
-Что за...?- Не успел договорить Хантер, как Мерида выкатилась из-под кровати, с двумя кровавыми ножами.
-Истеричка?!- Воскликнул Хантер, но незваная гостья приставила один из ножей к его горлу и произнесла таким холодным голосом, что он тут же замолчал.
-Разве меня так зовут, Хантер? Разве это моё имя? А ну-ка скажи моё имя, Хантер. Давай же.
-Ме-Мерида...- Заикаясь, произнёс Хантер.
-Именно. Наконец, ты выучил моё имя. Но уже поздно. Твоя душа прогнила, Хантер.
-Что? Ты несёшь какую-ту хрень!
-У меня кровавые руки, Хантер. С этим ничего не поделаешь. А у тебя гнилая душа. Это можно исправить, Хантер. Я помогу тебе очиститься.
   Подросток молча смотрел на неё с ужасом. Девушка ухмыльнулась:
- Неужели, ты не спросишь, как я это сделаю? Но я тебе всё равно скажу. Я убью тебя. Я уже убила Эрика. И убила близняшек. Ты последний, Хантер.
-Да пошла ты!- С криком, Хантер выдернул ножи из рук Мериды и направил их на неё. Он тяжело дышал, а его глаза были большими и круглыми от ужаса. Девушка только засмеялась. Смехом нервным и сумасшедшим.
-Глупый, глупый Хантер Мак'Кинли! Ты думал, что выиграл? Это просто смешно, Хантер.
-Я тебя не боюсь,- бросил парень, не сводя взгляда с девушки.
-А твоё лицо говорит об обратном.
-Истеричка.
  Мерида тут же переменилась в лице. Ей было уже не весело. Она быстро вытащила последний нож из заднего кармана и кинула его в Хантера. Он не успел увернуться. Нож попал в шею. Но Хантер был ещё жив. Из его горла доносились хлюпающие звуки, а рот безмолвно кричал. Он захлёбывался в собственной крови. Кровавая пена капала с его искривлённого болью и ужасом рта. Мерида подошла к нему вплотную и шепнула на ухо, забирая свои ножи из его ослабленных рук:
-Ты жалок, Хантер. У тебя гнилая душа.
  А потом она выдернула из его шеи нож и кровь пошла фонтаном. Парень зажимал горло руками, но было ясно, что он не выживет. Его тело медленно оседало на пол, а последнее, что было у него перед глазами - слёзы Мериды, её безумный взгляд и смех, от которого содрогалось всё её тело.

Гнилые души.Место, где живут истории. Откройте их для себя