5. Кровавые руки.

141 37 9
                                    

Прошло три дня, а про Эрика никто не вспоминал. Он был сиротой, а его "друзья" не интересовались им. Это был их раб и им было всё равно, что с ним сейчас. А Эрик умирал.
Мерида забыла про его существование, но вспомнила, когда сидела в своей комнате и смотрела в окно, а на глаза попался сарай и теперь думала, что ей делать. "Как вообще можно забыть про труп?!"–Ругала она саму себя. Мерида взяла нож с собой на всякий случай и направилась к сараю, откуда доносились тяжёлое громкое дыхание и изредка стоны. Она подошла к ветхому домику и открыла дверь. Эрик был бледен, а его лоб покрывали капельки пота. Он лежал беспомощный и выглядел жалким. Волосы его были грязными от собственной крови, брюки мокрыми от мочи, а лицо мокрым от слёз. Мерида давно его презирала и у неё не было жалости к парню, она лишь хотела поскорее избавиться от него и совершить свою месть за долгие года унижений.
   Эрик поднял на неё взгляд, полный мольбы, а потом увидел нож и его глаза округлились от ужаса. Он пытался что-то сказать сквозь скотч и Мерида присела возле него на корточки и оторвала скотч.
-Не убивай меня, Мерида! Пожалуйста! Я ведь ничего тебе не сделал! Умоляю!
  Мерида сморщилась и снова заклеила его рот. Мольба-признак слабости, а слабые не смогут выжить. "Получается, я облегчу ему жизнь. Тем более, Эрик слишком жалок, чтобы давать ему второй шанс",-подумала Мерида убирая тёмные волосы с лица, чтобы не мешались. Она нашла на его шее сонную артерию, отодвинув его сальные, светлые, длинные волосы и начав искать место подальше от неё (что бы не запачкать всё вокруг кровью), поднесла нож к плоти парня. Эрик пытался, что-то сказать и стал дёргаться из-за чего Мерида полоснула его ножом не в том месте. Кровь брызгала фонтаном, пачкая одежду девушки и всё, что было вокруг. У тела Эрика начались конвульсии, а Мерида лишь ждала пока это кончиться. Когда он испустил последний воздух из себя, а тело перестало дёргаться, девушка негромко чертыхнулась, ведь теперь ей придётся убирать здесь всё. А то, что она сейчас сделала её не волновало, потому что до разума Мериды ещё не дошло, что именно она сейчас совершила.
-Тупица!-Буркнула Мерида и ударила ножом в сердце, чтобы удостовериться, что он мёртв. Девушка сидела и смотрела на тело. Взглянув на окровавленный нож в руке, она улыбнулась, а потом начала громко смеяться до боли в груди и горле, до того момента пока не стала задыхаться. Мерида, не переставая смеяться, оттащила Эрика в огород. Взяв в руки испачканную багровой корочкой засохшей крови лопату, она начала выкапывать яму, теперь уже не смеясь, а заливаясь слезами. Девушка не грустила по смерти парня, не осознала ещё, что совершила убийство. Это была игра её пошатнувшегося рассудка. Выкинув труп в ямку и присыпав сверху землёй, Мерида решила никогда сюда больше не возвращаться. Потом девушка вернулась в сарай и два раза помыла пол в сарае, а также избавила нож от крови, быстро сполоснув его под струёй воды на кухне. Переодевшись в чистое, она сожгла грязную одежду над похороненным трупом. Потом она хорошенько помыла руки и лицо.
   После всего этого, она вернулась в комнату, села на кровать и начала смотреть на свои руки. Они были чистые, но Мерида всё ещё чувствовала кровь на них. Девушка пошла в ванную и стала мыть руки. Она стала обтирать их мылом и снова мыть. Но это не помогало. Она уже видела кровь на своих руках, но это была только галлюцинация. Мерида достала белизну и стала мыть в ней руки. Она кричала и плакала от того, что жидкость разъедала её руки. Её кожа была в огне, а она всё ещё видела кровь, только теперь уже свою. И это была не иллюзия.
Мерида снова услышала голоса близняшек. "Истеричка...Истеричка..."-пели они и смеялись.
-Заткнитесь! Заткнитесь!- Закричала Мерида, и вдруг, почувствовала, как чьи-то грубые руки оттаскивают её от раковины и моют её кровавые ладошки в обычной холодной воде. Это был отец Мериды.
-Дура, вот дура.-Бормотал он ей в ухо, обматывая кисти рук дочери бинтом.-Зачем ты это сделала?
-На моих руках кровь... Кровь, папа!-Сказала Мерида, вспоминая, как убила Эрика. До неё только сейчас дошло всё, что она сейчас сделала. Его  сердце больше не билось. Его лёгкие не дышали. Его тело не двигалось. И он уже никогда не сможет ничего сказать. А руки были в крови, которую уже никогда не смыть.
-Естественно! Ты мыла их в белизне!- Ответил отец. Но не знал какую именно кровь имеет в виду его дочь.
    Мериду он уложил в кровать и она притворилась, что заснула. Отец ушёл, закрыв за собой дверь и пошёл прятать белизну. А Мерида лежала и смотрела в потолок. Она всё ещё чувствовала на своих руках кровь Эрика и ужасную боль. Это заставило её задуматься о том, что он чувствовал.  "Он мёртв, Мерида. Хватит о нём думать. Разве, ты не помнишь каким он был жалким? Ты только избавила этот мир от грязи."- Пыталась Мерида успокоить себя. "Он тебя пытался умолять."-Эта мысль заставила Мериду перестать думать об Эрике хотя бы ненадолго. Она ненавидела слабых духом, тех кто умолял и плакал на людях (особенно если это из-за какой-то мелочи) или показывал, что ему больно. "Такие люди заслуживают смерти."- Твёрдо решила Мерида и встав с кровати, посмотрела в щель между дверью и стеной. Отца не было видно и она вышла на улицу, взяв с собой ножи. Первым делом она пошла к Хантеру. Именно он начал эту традицию учеников петь "Истеричка", когда видели Мериду. Она уже был возле соседа Хантера Мак'Кинли. Это был огромный дом с двумя этажами. Она знала, что сейчас в доме никого нет: родители парня были на работе, а сам он был на вечеринке у близняшек. Поднявшись на второй этаж, девушка нашла дверь, на которой была табличка с именем "Хантер" и снизу подпись маркером: "Вход запрещён!". "Как тупо."- Подумала Мерида и зашла внутрь. Посреди комнаты стояла большая двуспальная кровать и шикарный, огромный шкаф. Несмотря на то, что кровать была большой, матрас был очень тонким. Нож как раз пробьёт его насквозь... В голове Мериды сразу возник кровавый план мести и она улыбнулась. Жестокой и сумасшедшей, нервно поддёргивающей улыбкой. Теперь она избавит этот мир от грязи.

Гнилые души.Место, где живут истории. Откройте их для себя