👅первое свидание

4 1 0
                                    

Я и Ярослав вышли в плохо освященную аллею.
- я хочу знать о тебе все: как ты учишься, сколько ты ешь, твоя любимая песня ,- окружил он вопросами меня.
- нуу, меня будет трудно об этом разговорить,- сказала я.
- а я все же попытаюсь,- сказал он .
Мы остановились и смотрели друг на друга.
Вглядываясь в это лицо с темными глазами я была такой счастливой, что теперь это принадлежит мне.
Мы пошли дальше, и я рассказывала ему обо мне.
Встретив скамеечку , мы сели туда.
Он развернулся всем телом ко мне, а я только положила ногу на ногу.
- сейчас начнется?- спросила я на выдохе, но он уже целовал мою шею, спускаясь ниже.
Я сдерживала стоны.
В моей голове пронеслось "стоп"- и я его оттолкнула.
Он отлетел на другой конец скамьи. В темноте я рассмотрела что его губы распухли и покраснели , ровно как и щеки. Он был такой женоподобный в этот момент , а меня это так заводило, что я не сдержалась и обняла его сильно.
Он рассмеялся , и усадил меня на колени.
- скажи, ты бы смогла меня полюбить? - спросил он.
Я пропускала его волосы между пальцев и через минуту ответила:
- нет.
- очень жаль,- сказал он со вздохом,- ну я хотя бы тебе нравлюсь?
Вместо ответа я прижалась губами к его губам. Он ответил на поцелуй. Я ёрзала у него на коленках уже не сдерживая стоны, а он крепче прижамал меня к своему члену.
Через десять минут я встала и пошла к освященной улице, а он шел несколько мгновений прямо за мной, молча, и я чувствовала, что он глядит на мою попу.
Я обернулась - наши лица снова были на расстоянии 5 см. Ярослав крепко обнял меня и поднял в воздух.
Мы вышли на проспект, и стали вести интеллектальные беседы.
Улица была светлой и хорошо освященной . Сейчас в 12 часов ночи ходили последние автобусы, и последние люди.
Я узнала время по городским часам.
Говорить с Ярославом было совсем трудно. С ним было невозможно спорить - и я только кричать могла, но сдерживалась.
Ибо он со всем соглашался.
- что ты думаешь насчет легенды про Адама и Еву? Существовала ли Лилит?- спросила я его.
- мне кажется это все похоже на правду. Иначе мы бы не смогли доверять даже себе. Насчет Лилит не уверен, может быть это типо второй личности Евы,- сказал он .
Мы подошли к пицерии 24/7.
Дин =я😆

Дин =я😆

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
😈Анархистка💀💪Место, где живут истории. Откройте их для себя