Я проснулась на холодном бетоне.
- надо выбираться отсюда, Камила, - говорю я после пробуждения. Но поздно - вокруг башни всякие полицейские машины.
Она сонно размыкает глаза и тихо плачет.
После ужаса вчерашней ночи она не боиться каких- то " людишек".
Ей уже все все равно.
К нам поднимается по пожарке тот самый вчерашний брюнет - красавчик, который забрал нас с пары.- девчонки, мне очень жаль, поедим со мной,- сказал с он с печальной лыбкой.
- в тюрьму?- заплакала Камила.- в тюрьму?? Нееет,- улыбнулся снова ,- просто... вы должны на допрос поехать в отделение. Это ппавда.
Все равно выхода больше нет.
Мы спустились и поехали куда нам сказали.
Позже я поняла в чем проблема. Никто не мог найти сведений для защиты.
Не было так же и нкаких доказательств,что мы виновны.
Ну и что думаете?
Полиция всегда вас обвинит в том, что ты мудак. Нет доказательств , что ты не совершил преступление - значит ты совершил его. Гениальная система. Вот почему я люблю анархию. Ну как сказать относительно.
Просто как сказал мой очень далекий знакомый - абсолютной анархии быть не может, всегда найдутся вожаки.И этим вожаком должна быть я .
- сколько времени? - устала протягиваю я полисмэну, кога мы едем по битцевскому парку.
Молчание.
- сколько мать вашу гребаных часов?!- заорала я.
- шесть утра,- бросает он в мою сторону.Как мне сейчас хреново. Голова после пива раскалывается, впечатления после этой ночи не самые радужные, а сон на бетоне точно не скрасил положение.
Проезжая поляной , мы видим ЭТО
Как я рада , что сейчас я не разгуливаю тут одна после очередного расставания с парнем, а со мной едут кучка крутых полицейских.