Я проснулась , а на часах было уже 10.
Запах блинчиков с кухни.
Ярослав и Камилла.
Я улыбаюсь и всех обнимаю.
Ну и присоединяюсь к ним.
- успеем к последней паре,- почему то счастливо произносит Камила.
- почему ты счастлива?- недоумеваю я.
- потому что мы выжили глупышка!- и она прижимает меня к себе,- это гораздо важнее занятий.
- я почему то уверен, что не многие выжили,- нахмурился Ярослав.Полтора часа и мы около ворот.
В этот раз они летели кометой.
Слава включал разные группы чтобы придать мне сил, а Камила отвлекала меня вопросами.- правда, скажи мне, как это было , когда я ударила его головней!- с самодовольством говорила она.
- Детка, оставив свои силы. Мне кажется когда мы приедем ожидает что-то ужасное,- мне не ходелось быть писимистом , но я чувствовала опасность спиной.Я это чувствовала по хмурому лицу Славы, по дождю, который сгустился в небе.
Мне так хотелось остаться с ним навсегда. Его волнистые волосы выглядели как нельзя безупречнее, хотелось трогать их вечно. Я бы осталась с ним и не пошла ни куда. Зачем нужны эти стремные уроки, если мы можем готовить блинчики с клубничным джемом с утра , ходить в дубовый лес, смотреть кино и слушать музыку, нарушать правила, бесконечно разговаривать, вместе играть или учиться, встречаться с друзьями?
Но из мечты меня вырывает чистое и почти детское лицо Камилы со шрамом поперек.
Ей даже нет 18! Она мне что-то рассказывает через музыку, но я сильно дрожу, понимая что мы уже близко и не слушаю ее.
"если я оставлю ее одну , то с ней случится что угодно" - проснулось во мне человеческое чувство.Только из за нее.
Только из за Камилы я не прыгнула на первое сиденье, не сказала включить " the fantasy", и не уехала обратно в его чудесную квартиру.У нее начнутся проблемы с учебой, и я этого не хочу, если я возьму ее с собой.
- твой дом,- тихо промолвил Яр, когда мотор заглох и я правда увидела свой подьезд,- я подожду и довезу вас до уни.
- нет Ярослав. Едь домой и отдыхай, мы уж дойдем два шага, - убеждаю я , ибо мне хочется чтоб он ушел скорее с моих глаз , а то я передумаю.Он тянет руками меня к себе и я оказываеюсь у него на коленках, как и сколько то часов назад.
Камила прилично смотрит по сторонам, а я не могу долго и возбужденно целоваться с ним, мне стыдно перед ней.
Так что я многозначно гляжу в его глаза и крепко целую его лицо прежде чем уйти.