Я открываю глаза и вижу , что на часах у нас девять тридцать.
Ну что же, первая часть плана выполнена вполне себе успешно.
Я чувствую запах жаренных котлет и картошки с кухни ( о да я сломала систему).
Точнее система сломала себя.
Ибо завтрак конечно сделал Ярославчик.Я хотела его как нибудь удивить , поэтому , обнаружив себя голой в постели( однако в домк было тепло), я первым делом заправила постель и пошла в ванную .
Там я достала запасную одежду из сумки и надела вот что:
Короткие голубые шорты ,
Белый топ с черной надписью и с открытым животом, домашние розовые мягкие гольфы, тапочки.Макияж я сделала следующий:
Розовые тени, огромные стрелки, накладные ресницы, нарисовала губы карандашом и добавила блеска. Так же несколько тонального крема и румян на щечки и я готова!!!Для полной картины я сделала два высоких хвостика по бокам.
В таком виде я вышла из ванны и пошла поглядеть в окно. Там было холодно , осень вступала в свои права.
В десять утра я потопанилас в кухню , но..... там никого не оказалось!!!
.........
......
......
Я конечно впала в панику. Завтрак стоял на столе.
Мне хотелось перелапатить все тут.
Мой взгляд остановился на холодильнике и я вдруг резко распахнула его, как будто ожидала, что мой парень спрятался там , однако там я нашла розовые донаты с шоко начинкой.
Тут же вывалилась и записка:
" любимая моя, только не волнуйся, поесть я сделал , уехал по делам, вернусь в семь и отвезу тебя на учебу
На веки твой Ярослав"
- как странно,- сказала я вслух и бросилась на еду, включив сериал " ривердоил".
Через сорок минутя наелась, но ко мне при этом пришло беспокойство. Сейчас уже почи 11 где он может ошибатьмя?
Я посмотрела в окно с кухни - невероятно. Его машина стоит спокойно во дворе. Я это красное шевроле везде узнаю.
Это не смешно!!!
Начинаю названивать ему, но он упорно не берет трубку.