2.глава

99 12 3
                                    

Чон чонгук.
-Я резко потянув к себе тэхёна и ещё раз впился ему в губы, я начал углублять поцелуй, почему  не чувствую его запаха.
Он пытался вырваться но я держал его крепко за талию и прижимал к себе ещё сильнее.
Потом закинул его через плечо и потащил на втрой этаж, открыл дверь первую попавшийся комнаты и кинул тэхёна на кровать.
Закрыв дверь на замок.

Тэхён.

Он начал подходить комне.
- Н неподходи, выпусти меня,пожалуйста.- я начал плакать и умолять.Он ухмыльнулься, снял свой галстук и завязал мне руки.-я крикнул.
-пожалуй..ста, не н-надо.-Чонгук достал из кармана свой  платок, и сделал  из него кляп, засунул мне в рот.-я начал ещё силнее рыпаться.
-Не рыпайся или сейчас же износилую тебя прямо тут.

-Я был в полном шоке и очень испугался,после его слов, услышал шум и голос отца.
-Тэхён где ты, спуститесь вниз с  Чонгуком,мы хотим поговорить с вами.-сказал мой отец.Чонгук быстро развизал мой руки и потом пулей вылетел из комнаты.-я стал с кровати,выбросил кляп в мусорку,потправил мятую одежду и спустилься вниз.
Я зашёл в гостинную.- а этот придурок сидит и лыбиться во все тритцать два,прошёл сел на кресло.

-Отец,пап что хотели сказать нам,
-Сынок мы решили с папой что ты поедишь с чонгуком в америку, и дальше будешь учиться с братом в одном инстетуте.
-В эту же секунду замерло моё сердец.я не хотел с ним в одном доме жить, ходить в один инстетут после его такого поведени.
-Отец можно я здесь доучусь, пож-жалуйста, я не хочу тебя оставлять - я нехочу разрушать его счастье. Я не обязен этого делать, он мне единственный родной человек.

-Тэхён, я буду рядом с твоим отцом.Не беспойся за него.Через месяц вы обратно приедите на нашу свадьбу.
-Сынок небеспокойся за меня, поедте в месте, развеешся, у тебя да же нет друзей.Я беспокоюсь за тебя, там может заведёшь себе друзей.
-Хорошо пап.- Чонгук согласен.
- Да.
-Вот и хорошо, завтра же утром улетаете, ложитесь спать пораньше.
-Тэхён~а, ты показал Чону его комнату.
-Н нет я забыл, сейчас. Пошли.

Мы поднялись по лестнице, я показал дверь в его комнату как вдруг, он прижал меня к стене и укусил за мочку ухо, я ахнул, а он только пошло ухмыльнулся, я хотел высказать но он быстро прошагал в свою комноту и закрыл дверь на замок.

-Утро 06:30.- стал с кровати пошёл ванну и сделал все водные процедуры, а после переоделся, спустился на кухню позатракать.
Я захожу и вижу оголенную спину, и угадайте чью, точно Чон Чонгука.
Он стоит везле холодильника и пьет воду, я прошёл и сел на стул, после налил в стакан сока.Пока пил сок, я чувствовал пристальный взгляд с сзади.
-Доброе утро ТеТе хён.
-Добр, не успел договорить как меня потянули к себе и прижали в стенку.
- Что не ожидал.
- Пусти сейча же а то.
-А то что? Чон приблизился и хотел поцеловать, как мы услышали шаги приближающие в кухню и он отпустил.
- Мы ещё продолжим на чём остоновились хён~.
И Чон вышел из кухни.
В кухню зошёл  папа Чона.
-О~ сынок доброе утро.
- пап доброе.
- Мне так нравиться когда ты называешь меня папой, я так счастлив иди ко мне хочу обнять и потискать своего сына.
Я подошёл и он обнял меня.
-Я тоже счастлив папа.
он повернул голову и закричал.
-Аааа~ Тэхён вы на самолет опаздаете, быстро одевайся и иди в машину Чона.
-Хорошо.
Я побежал в комнату и оделся.

Чонгук.

Тэхен выбежал из дома и сел в машину.
когда он сел и престигнулся, мы поехали.
Мы приехали в аэрапорт инчхон, когда направлялись к самолету
я увидел бледное лицо Тэ и испугался.
-Хен с тобой все в порядке, а то ты выглядишь бледным.
- Д..а да я в порядке, немного волнуюсь и все.
- Айщ хён я же вижу что ты не в порядке, так что держи мою руку.
Я протянул его к себе резко и от этого он ахнул.
-Отпусти чонгук.-он дернул свою руку и засунул их в карман.
Ну посмотрим потом как ты будешь вести себя, когда сам прижмёшся ко мне.
Через 10 мин мы сидели пристегнутыми к сиденье.
Стюардесса собшила пристигнуться и самолет взлетает.
Тэхён в это время все ерзался и ни как немог найти себе места.

Pov TeTe
-Как не в чем не бывало я резко  схватил руку Чона и прижимаясь сильнее-сильнее,когда самолет все выше и выше поднимался.
-Чон..гук можно я так немного посижу пожалуйста.-все прерывеста дыша. -сказал я.
А чонгук на это только ухмыльнуся 
будто показывая мол(говорил же держать мою руку).
Через 15-20 мин Тэхен заснул и положив голову на плечё Гука.
А это Чонгука  умеляло что (его) Тэ такой милый,невинный и без защитный.
Так и Чонгук в своих мыслях заснул.

Ура.Ура.Ура написала вторую главу .
пожалуйста пишите в коментах.
Пока Пока люблю вас.

Дьявол во плоти(ЗАМОРОЖЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя