3.глава

82 6 3
                                    

Ревность
это чувства разрушение.

Pov автор.

Их разбудила стюардесса,сказав что успешно прелетели.
Парни уже ждали когда их богажник по ленте приедит.
Они взяли в руки свой богаж и вышли из аэропорта,сели в машину Чонгука Maserati Levante.
Тэхён сел на переднее сиденье.
А Чонгук открыл богажник машины и окуратно положил чемоданы,чтобы не испачкать салон машины.Он был слишком чистоплотным.
Гук обошёл машину и сел в водительское место,он хотел завести машину но услышал копошение рядом.
И видит такую картину:ТэТе вес запыхавший пытается престигнуться, но видимо у него плохо получается.
Чон ещё несколько секунд смотрит.
-ДАЙ СЮДА сейчас сломаешь мне машину.-резко отобрал ремень и застегнул.
-Ппрости Гуки я не хотел.- он испугался и отпустил голову вниз.
-Чонгук почему то злился,у него не было настроение, после того как увидел Тэхена с каким то альфой.

Flashback.

После того как взяли богаж,Чону захотелось попить.
-Тэхен-хён подожди здесь,я быстро сбегаю за водой,тебе что то нужно.
-Купи мне тоже воды пожалуйста.-сказал Тэхен.
-Хорошо.
Омежка стоял, пока не подошел какой то альфа,высокий и накаченый
-Привет вам помошь не нужна, а то  такая хрупкая омега стоит с двумя чемоданами.-сказал башня.
-А?  н.не нужно ччто вы,я жжду брата он пошёл просто за водой,но спосибо за предложенную помощь.-он отпустил голову вниз из-за стестнение,он покраснел.
-Альфа взял подбородок омеги и сказал:
-Не стисняйтесь вы прекрасный,я просто хотел помочь ноо видимо не нужна,ладно пока, ее Ошещё увидемся.-Подмигнул и удалился.
-За этой картиной наблюдал наш альфа мачо.
Он так сильно сжал бутылку в руках что она просто лопнула.

Pov jungkook

Когда подошел я увидел, что какой то альфа стоял вплотную к Тэхену  и держал за подбородок.
За чем моё трогать,ненавижу когда трогают.
У меня в руках была бутылка,она лопнула когда я её сильно сжал.
Прохожие косо смотрели и проходили.
Я подошёл после ухода альфы.
-НА ДЕРЖИ И пошли быстрее-дал сок.
-Ггуки а где вода?ты её не купил?-сказал Тэ с дрожью в голосе.
-Когда услышал что дрожит голосо Тэхена ,я смяхчился.
-Нет её не было,пошли.-взял за руку.
-Хорошо-улыбнулся он.

Еnd Flashback.

Pov Taehyung

-Я очень испугался когда Чонгук начал орать,может он увидел рядом со мной ту альфу.
Но зачем ревновать, я его брат как ни как даже если не родной.Братья не должны иметь такие чувства к друг другу.
Мы ехали очень долго и я уснул,я проснулся от того что меня кто то меня положил на мягкую поверхность.Я медлинно открыл глаза,перед моим лицом было лицо Гуки,я не вольно покраснел.
-Ч..что случилось?
-Ты уснул в машине,я не хотел будить тебя ты так сладко спал,как ребёнок-он так мило улыбнулся показывая свои кроличьи зубки🐰.
-Спасибо,но надо было меня разбудить,я же тежёлый-пробубнил себе под нос конец предложение,что бы не услышал Чонгук.
-Ты совсем не тяжёлый Тэтэ-хён,пошли покушам,я заказал итальянскую кухню.
-Ого это наверное дорого.
-Я себе могу позволить,такую дорогую еду.
Мы покушали я помыл посуду и поднялся к себе в комнату.
Я пошёл принимать водные роцедуры,но перед этим проверел календарь в телефоне,когда будит у меня течка.
О чёрт она уже через 2 дня,что же делать мне, эх выпью блокаторы и запрюсь в комнате.
После поцедур,одел пижаму  сердечьками с короткими шортами,ниже середины бедра,я вобще не могу уснуть когда у меня перекрыты ноги тканью.Хотел спросить у Гуки что мы завтра идём в универ?Я вышел из комнаты и пошёл в доль коридора,она в конце становилась темно,я не хотел идти туда но пришлось.Я же не знаю где комната брата,не знаю куда я забрёл, но здесь было слишком темно.Я очень боюсь темноты,детская травма,меня папа заперал в тчердаке.Не как не мог найти выход из этого коридора.
Я уже взахлёб начал плакать и присел на пол у стенке.Вдалеке услышал шаги.
-К.кто здесь,не на..надо неподходи,Г..гукии~мне с..страшно всхлип Гукии где ты,вытащи меня отсюда.

Продолжение следует.....

Вот зайчики держите проду,извините что так долго не выкладовала главу у меня не было вдохновение
😘😘😘😘

Дьявол во плоти(ЗАМОРОЖЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя