Pov Taehyung.
Я осмотрел класс и О БОЖЕ я увидел Чонгука, он сидел прожигал взглядом меня.
Нам с чимином сказали что мы можем сесть ку да хотим,если есть свободное место.
Я сел с парнем,который не пахнет.А Чимин с Чонгуком.
У нас сейчас идет урок французкого,он очень инересный,мне понравился преподователь,с ним я не заметил как пролетел урок.Вот и звонок.Я не заметил что Чонгук первым вышел из класса.Я ждал чимина,он собирал вещи в портфель.Я решил подождать его в коридоре.
Pov Jimin.
Я собрал учебник и пенал в портфель,спиной почувствовал пронзительный взгляд,и обернувшись увидел альфу с мятными волосами и без запаха.Как я понял что он альфа,я почувствовал ауру которая от него исходит, и взгляда.
- Что то не так-робко спросил я у альфы.
- А почемы нету у тебя запаха-уже изучаюшим взглядом.
- А тебе какое дело,есть у меня или нету-раздраженым тоном ответил.
- А почему мы дерзим, или мы такие ш . . .хи- ДА КАК ОН СМЕЕТ......все успокойся тебе же не нужны конфликты,в первый же день...вдох..выдох.
-Я не стал дальше слушать и вышел из аудитории.
Меня встретил Тэхён,и мы пошли на другой урок.
end JIMIN.
Pov Тэхён.
У нас с Чимином прошло ещё два урока, и мы пошли в столовую.
Когда мы уже сидели за столиком и кушали,к нам подошёл альфа с запахом Бурбона и сел с нами.
- Привет вы же новенькие?меня зовут Чон Хосок-поздоровался Хосок.
-Привет да мы новенькие,Пак Чимин а его Ким Тэхён-поздоровался и протянул руку Чим.
-Привет приятно познакомиться-я тоже протянул руку.
- Что ты делаешь?-я хотел пожать руку Хосока,но в последний момент Чонгук отдёрнул мою руку и вывел из столовой,сильно взяв мои запястье.
-Отпусти Чонгук,мне больно.Зачем ты меня увёл из столовой?-спросил я,но он молчал.
-Гуки ответь,что случилось?-Он завел меня в туалет для альф,и толкнул к кабинке.
-Ч..что ты де..делаешь?-я уже начинаю пугаться.
Он начел снимать свой ремень.У меня уже всё тело дрожит.Хотел взять мои запястья,но я начал отходить к стенке.
Простите котятки 🐱что не выкадывала новые главы,просто мне было ЛЕНЬ и не было вдохновении.Но завтра будет проды.Я вас люблю крольчата🐰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол во плоти(ЗАМОРОЖЕН)
RandomВсем привет ребята это мой первый Фанфик Яой. Не судите строго.Если найдёте ошибку то пишите в комментариях. Чон чонгук когда уведел своего сводног брата Ким тэхёна. То сразу влюбился с первого взгляда.