4.глава

59 5 0
                                    

Pov Junkook.

После ужина я поднялся к себе, и взял сменную одежду,что бы переодеться после душа.
Я люблю принимать ванную, побольше поседеть и подумать.
Через час я вышел из душа.

Я выключил свет в коридорах,только у лестницы оставил.Медлинно шёл в свою комнату и услышал всхлипы,я подумал что мне послышалось,но потом понял что это Тэхён.

-К.кто здесь,не на..надо неподходи,Г..гукии~мне с..страшно
всхлип Гукии где ты,вытащи меня отсюда.
Я быстрыми шагами стал идти на всхлипы.
-Гукии~ это ты?
-Тэхён что случилось,почему плачешь?
-Чони~где ты был? я не мог найти.. всхлип..твою комнату.....Чонгуки~мне страшно.

Я подошёл к нему и поднял на руки.Он такой лёгкий.
-Малыш кушай больше,а то ты слишком лёгкий,понял меня?
-Х.хорошо-Он так мило смущается
Я дошёл до комнаты Тэхёна наруках.Открыл дверь с ноги,и подошёл к кровати.
-Гукии~останься сомной,мне очень страшно,поспи сомной.
-Тэхён,ты бойшся темноты?
-Ну~ как бы сказать,у меня травма с детство-Я положил его на кровать.
-Как?как травма с детство?
-Папа мой....э..эм..
-Если не хочешь расказывать,то не расказывай,я не буду давить на тебя.

-Он меня не любил,бил,закрывал в тёмном чердаке,говорил что я ошибка,что я не должен был поевляться на свет...мне было тогда 6-7лет.Один день папа сильно ударил меня,я отлетел и ударился щекой о ножку стола,папа говорил что если я раскажу отцу,что он бьёт меня то оставит меня одного и уедет от нас с отцом.Я очень испугался тогда и когда отец приехал домой,я сразу же побежал к нему в обьятии,он увидел что моя щека разбита,отец спросил кто меня ударил,но я сказал что упал и ударился,но он не поверил мне,он пошёл в свой кабинет и я тоже поплёлся за ним,он включил свой ноутбук,потом нашёл видео где меня избивал родной папа,потом после этого они развелись.

Пока это расказывал,он беззвучно плакал,я обнял его.
-Вот из за этого я боюсь темноты,а ещё не навижу насилие,мне очень страшно когда человек бьёт другого человека.
-Малыш прости меня что я заставил тебя расказывать эту страшную историю-я обнял его ещё крепче и поцеловал в лоб.
-Чонгук ты не заставлял,я хотел что бы ты знал про моё прошлое,мы же братье.
Мы ещё о многом поговарили,первым уснул Тэ.
Почему я чувстваю странное чевства.После долгих раздумие я то же уснул.

Pov автор.

Утро первым проснулся Чон,он встал очень окуратно что бы не разбудить Тэхёна,и пошёл совершать утрение поцедуры.
Я открыл глаза и повернулся в сторону Чона,но его не было,встал и медлено вышел из комнаты,я об кого то ударился,это было что то мокрое,но тёплое,я медлено поднял головы и это был........




Нуу вот и прода😍😘😍😘
Спокойной ночии~😴😴😴😪😪😪

Дьявол во плоти(ЗАМОРОЖЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя