7.глава

39 6 4
                                    

Pov taehyung.

Я стал отходить от него, к углу кабинки. Но Чон быстро сократил ростояние и взял мои запястья, в одну свою руку, а свобдной обвил талию и вжал в стену. Гук впился в мои губы своими, я начал сопротивляться, но Чонгук поставил своё колено между моих ног:

-Чо.... Мгх~.. Чонг.. гук. - я оттолкнул со всей силой. - Хватит, что себе позволяешь. Мы братья, хоть и не кровные, имей уважение.

-Мне плевать кем мы являемся друг другу. Я получу то что хочу, хочешь ты этого или нет. - он таким взглядом посмотрел на меня, что холодок прошёлся по всему телу. Чон развернувщимся вышел из кабинки и вскоре с туалета. Я медленно сполз по стенке вниз и заплак. Так проседев весь обеденный перерыв, я встал и умылся, потом вышел из уборной.

Последующие пары я не видел Чонгука. Попрощавшись с Чимином я поплелся домой. Когда пришёл домой, то обнаружил что Гука нету дома. Воспользовавшись его отсутствием, я приготовил ужин, покушал и поднялся в свою комнату. Быстренько сделал уроки и лёг в свою постель.

Я решил что буду избегать брата и игнорировать,я чувствую его запах и знаю что он мой истинный-альфа. Но нельзя нам быть в месте, что подумают родители. Как я буду смотреть им в глаза. Я знаю что не могу игнорить истинность, но что поделаешь, если Чонгук стал моим братом, хоть и не кровным. Я и не заметил что уснул.

Меня разбудил хлопок входной двери, я посмотрел на время, пол второго было. Послышалось возня в первом этаже, топот ног по лестнице на второй этаж,и сильный стук по моей двери. Хорошо что закрыл её на ключь.

- Тэх... ик..хен пожалуйста открой мне дверь, я.. ик не.. чего не сдела... ю, прости меня глупого....... я просто сильно.... ик тебя люблю. Тэтэ ну открой мне эту чёртову дверь. - я встал с кровати и тихонько подошёл к двери и присел на пол.

-Ну Тэша почему... ик не понимаешь меня, давай встречаться, мы же не кровные братья... ик.. не бойся никого и нечего, я защещу тебя и наши.... ик.. чувства. Любовь моя открой мне дверь.... ик я хочу с тобой полежать.Я чувствую твой сладкий запах. - чёрт я забыл принять блокаторы запаха. Послышалось возня и что то упало на пол. Я резко встал и открыл дверь, под дверью лежал мой Гуки~ и спал. Подошёл и струдом поднял этот шкав, который храпел и пускал слюни, попытался доташить до кровати и у меня получилось. Я снял с него верхнию одежду, только оставил в футболке с боксёрами.Принёс таблетку с водой, поставил на тумбочку. Лёг рядом и сразу уснул.

Роv. автор

Первым проснулся Чон старший, простонав от головной боли и сухости во рту. Он сел на кровать, повернул голову на право и увидел свою омегу, что свернулась в клубочек и тихо сопел. Гук чмокнул в лобик и прошептал на ушко омеги.

-Я тебя очень сильно люблю, мой Тэхен ~и.

Чонгук выпел таблетку и тихонько вышел из комнаты омеги. Он окончательно решил, что добьётся любым путём его любовь и сделает его своим.

Но он ещё не знает, что уже добился её с самой первой встречи.



Так я нечего не скажу, но добавлю что, буду дальше писать и радовать вас мои дорогие.

И с новым годом вас. 🎉🎉🎉🎉🎉🎉








Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 13, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дьявол во плоти(ЗАМОРОЖЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя