И так после всех этих разборок я пошла домой, бросила рюкзак на пол,что то шумело в кухне так я понила что мама в кухне, и был райский запах от итальянских спагетти, я зашла на кухню и увидела маму у плиты ,подошла и сильна обнила маму и поцеловала ,и у меня на душе стало очень спокойно,и кстати мы живем с мамой одни так как мой отец умер когда я была ребенком, брата или сестры у меня нет,и мы одинокие волчицы, мою маму зовут Анита, она среднего роста, с пышными формами и короткой прической, и у нее был ухожер по имени Зен который работал в банке, и очень любил мою маму, но по крайней мере мама так мне говорила, я встречаласт с ним только раз,и то на днюхе моей мамань!!!Мы с мамой поели, я вымыла посуда так как мама устала после работы она работает мед.сестрой в гор.больнице города, и пошла ложится .
Я встала в 7:00 ,помылась, впустилась вниз и вижу готовевщую мне завтрак маму ,я позавтракала, поблагодарила маму, и пошла переодеваться, я выбрала черную мини юбку и черную кофту, и черные балетки,я и была тихоней но одевалась я очень даже модно,и вышла из дома с мамой Зен пришел к дому чтоб отвезти маму на работу ,это смотрелась очень мила!)Он предложил и мне но я отказалась так как моя школа совсем в другую сторону!
Спасибо Зен но сейчач приедет автобус,-сказала я и поцелавала маму за щечку и направилась на остановку ,ждать автобус,
Я уже в школе ,зайдя в класс первое что попалось мне в глаза это то что Бек сидит га моей парте на моем стуле и играет карты с новыми друзьями ,я остнавилась, выдохнула и направилась к сторону моей парте.
Бек убери карты с моей парты и сядь в другое места ,-сказала я ,но он даже не посмотрел на меня и меня это очень разозлила!
БЕЕЕЕЕЕЕК-прокричала я со всей силой он испугался и встал с места убрал карты и сел рядом со мной,и все посморели на меня и удивились,но сразу же продолжили дальше делать свою работу!
Ты что так кричишь, что микрофоном питаешься, -пробубнил Бек .
Да а что я люблю чистоту, и порядок, и больше чтоб в моей парте ты не подходил, понял меня сказала я!!!
Но он приблизился ко мне настолько что его дыхание уже сорило во мне что та, и остановивщиеся почти к моим губам, сказал а я люблю ЗЛЮК!!!и хитро улыбнулся,
Я сразу же отодвинула его, сказав что он Гад и Нивежда что свет ниведевал.!!
На пятый урок была у нас физ-ра которую я,ненавидела и очень редко ходила находя всякие отговорки,но Слава богу,учитель у нас был крутой и понимающий,но сегодня он был не в духе и я боялась отпросится,и осталась не урок и форма всегда в шкафчике у меня волалась,я переоделась и вышла и сразу увидела его с голым торсом т накаченем при этом,и,сразу же первая мысль ЗАЧЕМ????