Его больше нет....

14 0 0
                                    

На фото Бек!!!)

Прошла неделя, я узнала что у него умер папа,который был очень богатым человеком,и все состояния он передал своему единственнему сыну, Беку,а Мадлене все что хочет она возьмет у Бека, я много раз звонила ему,писала,пыталась поехать к нему, но охрана не пускал меня, никого,были только Мадлена и Бек)
Прошел полтора месяца, за эти месяц, я сильно похудела и стала какой то тормозной,все думали что я психичка,была суббота мне пришло смс о Бека!)я так обрадавалась и одновремена испугалась с того ни всего он написал мне и конечно была обидно что он так долго не отвечал на мои звонки,
ривет Лина,нам нужно растатся ,только не обижайся и не держи зла,и в школе не подходи ко мне,ты мне не ровня ты не та которая мне нужна,будь счастлива! )
Я была в Шоке,жто был удар ниже пояса,блиин мне была так больно что я даже шевельнутся не могла но после очнулась, и упала в кровать и проплакала вест день и всю ночь,после я собралась, взяла в себя в руки,и пошла в школу, когда я зашла в класс там увидела его,он посмотрел на меня и отвел взгляд к друзьям, и от этого мне стало еще хуже!
Прошло две недели стого времени не он обращал на меня внимание, а я держалась чтоб не убить его из за злости,я про все забыла но хотябы старалась забыть о нем, БЕЗ НЕГО БЫЛО ПЛОХО,я знаю я провела с ним очень мало времени,но я привыкла к нему!)
Pov Bek;
Я отказался о всего......

Королева моей школы!Место, где живут истории. Откройте их для себя