У меня все болела,я была одна, в этой чертовой комнате, ненавижу эту жизнь,ненавижу себя,ненавижу Бека который не спас меня от этих дьяволиц,я так хотела умереть!
POV,Bek
Ее уже давно нет, куда она может пойти, я ищу ее уже 20минут,я всех спросил,но никто не знал где она,после того как я не увидил и сестру, я испугался,что она может быть с ней ,с моей малышкой,я вышел на второй этаж,но в это время мне позвонили!
Добрый вечер мистер Купер,-
Добрый.-ответил я и спросил как я могу помочь?
У нас для вас ужасная новость,но сначала я представлюсь,Я Джек Валли,и я адвокат вашего отца?
Мне стало, плохо, и интересно что за ужасная новость!
Что случилось?-резко спросил я, у меня дрожал голос,и я не знал что делать,?!
Я сочуствую вам !!!Ваш отец Мистер Тим Купер,убит,!
Чтооооооо?- Ответил я не знаю что делать и почему это все со мной?
Может мы встретимся, ответил он,с грустным голосом!и продолжая сказал чтоб я захватила собой сестру Мадлену!
Моя первая мысль,кто это сделал!!!
В первую очередь я позвонил сестре и велел быстро встретится у входа особняка,она удивленым голосом ответила Да!конечно.
Я не знал как все объяснить сестре, она так любила его и гордилась им, я не знаю что делать!!!!
POV,LINA
Я встала с места и хотела найти Бека,впустилась вниз все лежали пьяные и накурившые,был ужасный запах,но среди них не было Бека,я взяла телефон, и позвонила ему ,шел гудок но он не ответил,и как то странно,когда Мадлена издевалась надо мной ему кто то позвонил и она сразу же ушла ,сказав что она еще не закончила,я была свободна, я сильно волновалась и умедрилась позвонить Мадлене♛,она тоже не ответила,я уже до смерти испугалась за него!!!
Pov,Bek
Она подошла и удивлена смотрела на меня, я подошел к ней и сильно обнял ее и через несколько секунд она тоже,
Бек что стобой,что то случилось,?
Да, Мадлен у меня ужасная новость только будь сильной ты же сильная девочка,???она кивнула головой и страхам смотрела на меня!
Отец умер,!!!-сказав, увидил ее она просто стояла и смотрела на меня и через минуту стала смеятся как дура,я сильно испугался,
Мадлен,,успокойся!Дорогие читатели, хотите ли вы чтоб Мадлена и Бек ушли из жизни Лины,или хотите чтоб наоборот Лина стало одним из важных людей для этих двоих? Все зависит от вас,и это первая книга ,и она критике не подложит,если только хорошей,и не забывайте про лайки ,это для вас пустяк просто взять и нажать ,а для меня,вдохновления писать дальше!!!