Не может быть!!!

22 3 1
                                    

С лица Бека:

После школы я пошел домой,как раздался телефонный звонок, я взял, это была моя бывшая девушка Эмма, я был удивлён этому ,она хотела встретится ,я конечно согласился, мне было интересно,почему она хочет видить меня так как она порвала со мной отношения,Эмма назначила места возле парка окола  20-00 вечера, только как я выключился, ко мне зашла Мадлена.
Что ты делаешь Бек?
Ничего особенного, тебе что то нужно, ответил я,.
Да, мне нужно чтобы ты не общался с этой дурнушкой Линой,это мне не нравится,!
Это не твое дело с кем захочу с тем буду встречатся, может ты и королева школы, но не для меня,и с Линой у меня ничего нет и быть не может!!!
Хорошо-сказав Мадлена, ушла с довольной улыбкой.
Я даже никогда не думал о Лине как о девушке она как, незнаю,я не обращал внимания на нее хоть у нее была на что посмотреть!!! Ну ладно я задумался уже почти 20-00 нужно торопится, я одел джинсы белую фотбулку, кроссовки белого цвета, и вышел из комнаты когда Мадлена увидила меня, удивительно для меня сказала почему я так выредился,я недумал что переувеличил,но это была так, я вышел из дома направился в парк,там я увидел ее красивую.брюнетку с большими глазами с очень сексуальной фигурой, она подошла ко мне сильно обняла ког- будто ничего не произошло, я тоже обнял ее,но это было только по-дружески .
Почему ты меня позвала?
Я просто хотела извинится ,и я хочу снова быть с тобой я сожелею что я тебя бросила,это была большой ошибкой!!!Прости пожалуйста )
Я немного удивился, но потом ответив только тем что я ее простил,взял ее за руки, тем самым дав ей надежду, мы пошли гулять ,и вдруг мы попали на какой та квартал.
Я думаю мы заблудились,сказав я услышал свое имя, от далека,и удивительно для меня я увидил  Лину с Ником, у меня в сердце что то было  похожее на ревность, я зажмурился и подошел к ним,
Что вы тут делаете?-спросил я,
Ник меня провожает сказала Лина.
Лина не отводила глаз от Эммы ,я представил ее как свою подругу детства,не знаю почему, просто не хотел чтоб Лина думала что я ее люблю,но почему я так думаю, слава Богу Эмма ничего не сказав просто согласилась с этим,они ушли, и мы за ними в другую сторону!
Бек,почему ты меня предствил ккк подругу детства???
Я незнал что ответить,как она сказала, она тебе нравится ,я удивился почему она так подумала, мне стало как то не по себе но я уверен что это не так!!
НЕЕЕЕЕТ!!!!-ответил я почему ты так думаешь, мы с ней просто одноклассники,и все!!!
Ты просто на нее смотрел не тем взглядом.
Ну все хватит, ответил я!  Я просто хочу домой,мне сейчас не хотелось с ней гулять!
Где ты останавилась Эмма ?
В отеле Shangrila' ответила она, давай я тебя провожу!
Она,кивнула знак согласия и мы всю дорогу молчали,я ее проводил попращался и ушел, думаю только о Лине,у меня сердце выпрагывало от ревности,уфффффф,как так невозможно, блят!!!
С лица Лины:
Уже утро, а мне так не хотелось, идти в школу, но надо,последний год,последние воспоминание!!!Я уже собралась и не уидела его....
Я села на места ,и вошла в класс моя подруга, которую я ждала так долго, которая сидела со мной она подошла мы обнялись с ней, и поговорили  и я нп успела рассказать ей о Беке как он зашел в класс, она посмотрела и завижала какой красавчик мне стало не посебе но, я ничего не показывая,
Это Бек, он наш новый одноклассник!!! Ух ты круто,он подошел к нам не поздоровавшись,сео на заднюю парту у него лицо было как у котенка которого не покормили, и он все время смотрел на меня каким то удивительным взглядом!!!

Королева моей школы!Место, где живут истории. Откройте их для себя