Даже он...

13 2 1
                                    

На фото Мадлена!
Когда он зашел в класс с этой малаллеткой мне стало очень больно,в груди что то защелкнула,такое чувство когбудто меня предали и очень сильно, я понила что всн еще люблю его!!!Я смотрела на него и не отводила взгляда,а он сидел с ней лапал ее везде где можно, я чуть не заплакала но вздержала себя, рядом был Джек,
Pov Jek
Я перешел в другую школу, когда я зашел в класс я увидел ее мою первую любовь, Лину,я был ошарашен,она стала такой красоткой когда она меня увидила у нее были огромные глаза она пригнула и обняла меня я поцелавал ее в щечку,все смотрели на нас ,да я был хорош собой,когда мы разговаривали какой то парень с сердитым взглядом посмотрел на нас и вышел, она повела меня за парту и мы говорила о нас, детстве,но этот парень вернулся с какой то девочкой,я посмотрел на Лина она была в шоке от увиденого ,глаза наполнились слезами, и понял что они любят друг друга,но почему они не вместе, почему они причиняют боль друг другу?
-Лин, что с тобой?
-Все отлично! )
-Давай рассказывай мне, об этом парне,что с вами не так?Ты любишь его?
-Неет!!!она заплакала, я от увиденного был в шоке,я обнял ее крепко она моя лучшая подруга детство,я ее всегда и везде подержу,!
Pov Bek
Когда я зашел в класс с Поршей,я посмотрел на Лину она беседовала с этим придурком,но когда она заметила на нас она была в шоке глаза ее наполнились слезами, я не знал что у нее будет такая реакция,но я все равно сел с Поршей,она начала лапать меня я возбудился и тоже полапал ее, но когда я посмотрел на ЛИНУ она плакала не сдержав слезы и он обнял ее,так сильно, я чуть не сгорел от злости, я так ревноваал ее но почему я думал у меня не остались к ней чувство,на зло ей я поцеловал Поршу,!!!(этот поцелуй был мне отвратителен)
Pov Lina!)
Я уже не вздержалась от вопроса Ддека и заплакала, он мен обнял крепко я чувствовала себя за подзащитой!)Я взял Джека за руки и хотел выйти из класса пока это парочка""целовались, когда мы вышли пошли в столовку,мы присели купили вкусняшек,
-Что между тобой и этим парнем,кстати как его зовут?
-Бек,мы встречались до смерти его отца, и ему перешла большая ответственность, и он брат нашей Королевы !
-Какой королевы,?
-Ее зовут Мадлена,она тут самая популярная, и красивая все ее хотят, она королева!)Ты еще увидишь ее!)
Как раз она зашла в столовую,Джек уставился на нее обожательным взглядлм и мне стало обидно,я цокнула лн даже не заметил это, оан тоже посмотрела на него и думаю растаяла,,!)
Я ненавижу ее!)

Королева моей школы!Место, где живут истории. Откройте их для себя