Justin Biber-Lonely
Настало раннее утро. Время было около семи утра,если не раньше. Фэннинг уже готовая к уходу из квартиры , обувает свои балетки и выходит из дома,не зная,что её ждёт впереди.
Она выходит на проезжую часть ,чтобы спросить у прохожих,где она находится,но людей в Лондоне в столь ранний час было очень мало.-Извините,-окликивает она женщину лет тридцати,-вы не подскажете ,какая эта улица,миссис,-вежливо спрашивает девушка.
-Это бейкер-стрит,мисс,-отвечает женщина и поспешно удаляется,наверное, на работу.
Фэнинг потирает обнаженные плечи,чтобы хоть немного согреться и продолжает идти дальше.
Город только-только начинает просыпаться. Некоторые магазины и бутики открывают свои таблички «Open» с яркими огоньками. Из-за прохладного ветра летают газеты и листовки непонятно в какую сторону.
Воздух был невероятно чист. Люди высыпаются и немного забывают о своих проблемах,которые они выплёскивали в течение дня,но ночь все исправила,забирая весь негатив к себе и создавая новое свежее утро.
Эль проходит различные забегаловки,магазины,рестораны,кафе,дома разных размеров,пока не доходит до своего родного дома. Родители,возможно,только просыпаются и начинают собираться на работу. Она вспоминает о последнем конфликте с отцом и быстро убегает прочь. Она доходит до того самого парка,до той самой скамейки. На нем все так же лежал джинсовый рюкзак. Эль проверяет на наличие телефона и облегченно вздыхает. Она берет рюкзак и накидывает его на спину,продолжая свой путь в никуда. У неё ведь не было и цента...У Дугласа
Парень сонно потирает свои глаза после сна и,зевая,направляется на кухню,чтобы попить воды,проходя в зале диван,на котором спала Аманда. Он накрыл ее тёплым пледом плечи и прошёл дальше на кухню.
Бут открывает холодильник и достаёт оттуда стеклянную бутылку «Borjomi». Парень наливает воды в стакан и глоток за глотком жадно опустошает его.
Теперь уже Дуглас направляется в гостиную комнату проверить Фэнинг. Он заходит в комнату и видит идеально заправленную кровать. Парень надеется,что она в ванной,но и там её не находит. Он в ужасе понимает,что она слышала их скандал с Амандой и решила уйти . Парень быстро одевается и , беря ключи,выходит из дому , направляясь к машине.
Он объезжает все возможные места,где может быть Мэри,но пока что не находит девушку. Парень обессилено бьет рукой по рулю и рычит. Бут проезжает все те заведения,где проходила девушка,но потом Дуглас проезжает Тауэрский мост,где и находит девушку. Она просто сидела и смотрела на воду,не пыталась с прыгнуть или что-то ещё.-Эль,-мягко окликает парень.
Девушка слышит знакомый голос и пытается сбежать,но её перехватывает Бут,сильными руками крепко прижимая к себе,-почему ты ушла ?- задаёт вопрос Дуглас,хотя сам прекрасно знает ответ.-Я вчера в парке забыла свой рюкзак и решила с утра пораньше забрать,пока не украли его,ведь там находится телефон,-почти врет она.
-А почему пыталась сбежать?-допрашивает парень,а девушка виновато опускает глаза вниз.
-Прости,-всхлипывает Фэнинг,-я слышала ваш разговор с Амандой и поняла,что вам мешаю,-отвечает Мэри.
-Это мой дом,и мне ты не мешаешь. Ты можешь остаться там жить навсегда. Я чувствую,что ты хорошая девушка,Эль. Отныне эта квартира и твоя тоже,а насчёт Аманды не переживай,я поговорю с ней,-успокаивает её парень.
-Ты самый добрый человек,которого я встречала,прости мою глупость,-чуть улыбается девушка.
-Я беспокоился за тебя,больше не уходи из своего дома,хорошо?-заботливо спрашивает Дуглас,на что она кивает.
Они приезжают домой. Время было почти десять. Теперь уже Дуглас не застаёт Аманду дома,но находит от неё письмо.
«Живи с этой девчонкой сколько тебе душа пожелает. Мне всегда от тебя нужны были только деньги и твоё тело»,-читает про себя,усмехаясь Дуглас. Она сама ушла,но ему же и лучше.Бут мнет бумагу с запиской и небрежно выкидывает в мусорное ведро.
Парень подходит к комнате Фэннинг и сучит несколько раз,но ответа нет,поэтому он распахивает дверь и видит,что Эль уснула на кровати. Ее блондистые волосы хаотично лежали на подушке,а лицо выглядело совершенно спокойным,только губы были немного приоткрыты. Бут усмехнулся и накрыл плечи девушки,стараясь не будить Мэри.
Она немного поморщилась и прошептала «Не уходи»,а парень удивлённо вскинул брови,но все же лёг возле неё,обнимая девушку за талию и ощущая клубничный аромат её тела . Вскоре Дуглас уснул в такой же позе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Night changes
Любовные романыНочью все преображается . Только ночью можно услышать искренний смех,только ночью можно увидеть всю прелесть города ,только ночью можно мечтать и представлять своё будущее,но в то же время,можно услышать всхлипы девушки,которую недавно бросил парень...