Глава 2

36 22 1
                                    


Scott Thomas-Heart on fire

-З-зачем ты спас меня?-еле выговариваю я , попутно вытирая слёзы.

-Чтобы стало на одного доброго человека больше на этой планете,-чуть улыбается парень.

-Кто ты?-перевожу тему я.

-А ты?-задаёт он вторичный вопрос .

-Я первая спросила,-я хмурюсь.

-Я Дуглас,Дуглас Бут,-он протягивает мне руку.

-Я Эль,Эль Фэннинг,-отвечаю на рукопожатие я.

-Тебе есть куда идти?-обеспокоено спрашивает меня мой спаситель.

-К сожалению,нет,-я смотрю вниз,на серый асфальт,-знаешь у тебя такие красивые глаза,такие голубые,цвета моря.

-Мне такого никто никогда не говорил,-усмехается парень,-знаешь у меня к тебе есть одолжение . Ты его выполнишь?-я неуверенно киваю ,а парень улыбается ,-улыбнись для меня пожалуйста,преврати свою грусть в радость,-просит парень и я натягиваю улыбку,а парень улыбается мне в ответ.

-Ты ,скорее всего,замёрзла,пошли моя машина около входа в парк. Мы поедем ко мне домой,там ждёт моя девушка Аманда. Я надеюсь,вы с ней подружитесь,-заверяет меня парень и мы идём к входу в парк.

-Милая,я дома,-кричит парень,- и я не один,-сообщает парень. И тут моему взору представляется высокая девушка с очень красивыми глазами.

-Помоги ей освоиться,а я приготовлю ей куриный бульон,-сходу говорит парень и покидает коридор,направляясь на кухню.

-Пошли,-холодно бросает Аманда , и мое тело покрывается мурашками.

Аманда очень яркая девушка, брюнетка с янатрными глазами и белоснежной кожей. Ее глаза обрамлены длинными ресницами. Лицо у нее очерчено острыми скулами, внимание привлекают полные губы в виде сердца. Но почему она так холодна ко мне? Она ничего обо  мне не знает. Может быть они до этого с Дугласом поссорились? 

Мы проходим в небольшую комнату светлого оттенка. По середине стоит двуспальная кровать,имеется зеркальный шкаф,тумбочка.
Мне понравился минимализм. Ничего лишнего. Я осматриваюсь и останавливаю свой взгляд на Аманде,она в ответ мне хмыкнула и ,виляя бёдрами,покинула комнату,оставив здесь меня совершенно одну. Я чувствую,что здесь я лишняя. Мне немного страшно находиться в чужом доме.
Из моих мыслей вывел меня Дуглас,вошедший в комнату с подносом и поставил его на тумбу около кровати.

Night changesМесто, где живут истории. Откройте их для себя