Парень разлепляет свои веки,открывая миру свои прекрасные голубые глаза. Он осматривает комнату и замечает,что он находится не в своей комнате. Немного погодя, Бут вспоминает недавние события, и на его лице появляется широкая улыбка, затем парень автоматически резко поворачивает голову и смотрит на рядом лежащую девушку с шелковистыми волосами. Дуглас осматривает её руки и замечает некоторые покраснения и синяки , а на запястиях шрамы от порезов лезвием. Дуглас начинает хмурится,но все же оставляет девушку мирно спать на кровати, а сам направляется на кухню,чтобы попить воды приготовить ужин.
Фэннинг сонно потирает свои глаза и немного приподнимается с кровати, она вспоминает свои последние действия ,и к ее щекам приливает кровь. Ей становится стыдно за это. Быстро соскочив с кровати ,девушка бежит в ванную,чтобы немного освежиться. Она мочит лицо и с мылом моет руки.
Девушка бродит по дому в поисках Дугласа и застаёт его в фартуке, режущего овощи.-Добрый вечер,-немного краснея,произносит она и садится на табурет около стола.
-Вечер,-отвечает,улыбнувшись.
-Дуглас? -начинает она.
-М?-спрашивает он.
-Мне немного стыдно за недавно произошедшее,-Мэри опускает глаза .
Парень подходит ,нежно берет девушку за подбородок.-Эль,все хорошо,ладно?-парень смотрит ей в глаза.
Между ними остается всего лишь несколько миллиметров и губы парня с нежностью накрывают губы девушки. Фэннинг отвечает на поцелуй,и Бут сильнее накрывает её губы,превращая поцелуй в более чувственный. Руки парня гладят спину Мэри,а та в свою очередь оборачивает свои хрупкие руки вокруг шеи парня . Их губы двигаются в такт друг друга,они оба не хотят отрываться друг от друга. Горячее пламя в их сердце сжигает все вокруг,что мешает их страсти.
Но дым ,доносившийся с плиты,напомнил им об обеде
и Дуглас скорее несется к газу и ,хватая мокрое полотенце ,чтобы держать ручку сковороды, начинает тушить небольшой пожар.-Прости,-виновато говорит Фэннинг .
-Это не твоя вина, - парень обнимает девушку,-Прости меня за поцелуй, - добавляет парень.
-Все хорошо, но давай не будем торопиться, -улыбнулась девушка, а парень кивнул ей в ответ.
-Кстати, а где Аманда?-внезапно спрашивает Эль.
-Она уехала,-холодно отвечает парень.
-Это все из-за меня!. Это я во всем виновата! Не нужно было сюда приходить!-начинается истерика у девушки.
-Тшшш, тихо, успокойся, это не твоя вина,слышишь,не твоя. Я тебе все расскажу, но чуть позже, -успокаивает Эль Бут.
-Хорошо,-всхлипывает Фэннинг.
-Мы сейчас закажем пиццы и бутылку колы и будем смотреть фильм,-отстраняясь от девушки , произносит парень.
**************
Уже через несколько часов Дуглас с Мэри сидят на диване в темной комнате и смотрят фильм "Лето.Одноклассники.Любовь", одновременно поедая пиццу,но если быть точнее,фильм смотрела Эль,а Бут наблюдал за девушкой:то,как она кусала пиццу,жевала ее,запивала напитком,глотала. Он наблюдал,как Мэри надувала губы,возмущённо что-то комментировала. Парень так хотел ещё раз ощутить губы девушки на своих,обнять,но знает,что она даже толком-то не знает его,но то,что случилось утром,заставляет его душу греться.
После просмотра фильма оба разошлись по своим комнатам. Бут думает о Фэннинг,а Эль в свою очередь о Дугласе.-Дуглас?Ты спишь?-заходя в его обитель,тихо произносит Мэри.
-Нет. Проходи,Эль,-хрипло произносит парень,-ложись около меня.
-Дуглас,расскажи о себе,-просит девушка.
-Что именно ты хочешь знать?-спрашивает парень.
-Все то,что ты можешь мне рассказать,-говорит девушка.
-Ну тогда слушай. Мне 20 лет.Мое второе имя Джон. Я родился в Гринвиче,но переехал в Лондон для большей перспективы. Моя мама,Вивьен,голландско-испанского происхождения,а папа,Саймон,родился здесь,в Англии. Также у меня есть сестра Эбигейл,-рассказывает парень.
-Очень интересно,-комментирует девушка,-теперь расскажи мне все то,что связано с хобби или творчеством,-любопытно просит девушка .
- Я учусь на актёра. Мне нравятся песни Скотта Томаса,Джонатана Клэя. Мой любимый цвет-серый.
-Мне все равно скучно,-бурчит девушка.
Парень хитро улыбается и начинает щекотать девушку. Мэри задыхается от приступа смеха,умоляя его остановиться,но Дуглас все же щекочет бедную девушку,но вскоре заканчивает свои пятки.-Теперь не скучно?-весело спрашивает Бут.
-Неееет-,протягивает Эль и улыбается.
Вот так вот на такой милой ноте разговоров, парень с девушкой вскоре снова же вместе засыпают.Не забываем ставить голоса и оставлять свои комментарии.
Aida💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Night changes
RomanceНочью все преображается . Только ночью можно услышать искренний смех,только ночью можно увидеть всю прелесть города ,только ночью можно мечтать и представлять своё будущее,но в то же время,можно услышать всхлипы девушки,которую недавно бросил парень...