Из моего личного дневника.
А ты чувствуешь тот момент,когда ты понимаешь,что у тебя все налаживается?У тебя сразу поднимается настроение где-то процентов на шестьдесят , точно.
Люди привыкли жаловаться и осуждать кого-либо,но ненавидят,когда услышат сплетни о себе и начинаются разборки . Но чтобы не было сплетен о тебе,не стоит осуждать других. У каждого из нас своё мнение,и все мы стараемся что-то где-то исправить и сделать это так,как тебе это угодно,пренебрегая мнением хозяина этой вещи. Честно,я не знаю,зачем я это пишу,но мне нравится продолжать это дело.
Elle Fanning
Вот ,к примеру,сейчас около меня спит Дуглас,а мне нравится за ним наблюдать . Интересно,что было бы,если бы он меня не спас? Я бы,возможно,утонула в реке,мое тело бы нашли моряки,говорили по новостям,хотя это не точно.
Но сейчас я реально благодарна этому парню. Он постепенно,но возвращает меня к жизни. Я замечаю ,что немного стала набирать в весе. Бут не осуждает меня из-за моего веса,и мне это нравится,он старается меня хорошенько покормить,что очень мило с его стороны. Он не делает мне никаких замечаний из-за моей внешности,но старается тактично это ,так сказать, преобразить .
-Ты долго будешь пялиться на меня?-ухмыльнувшись,хрипло спрашивает парень,тем самым выводя меня из мыслей.-Я не пялилась!-возмущаюсь я,прекрасно понимая,что это чистая ложь.
-Твой завтрак готов,Дуглас,-сообщаю я парню.
-Когда ты...?-не успевает спросить парень,потому что я его перебиваю.
-Когда пялилась,-хихикаю я.
Я выхожу из комнаты Дугласа,чтобы он принял душ и сменил одежду,а сама иду кипятить воду для чая.***
Парень размеренно жуёт блины с клубничным,чтобы снова насладиться этим божественным вкусом,запивая чаем с молоком. Фэннинг сидит и радуется,что Буту понравилось её кулинарное дело. Но все это прерывает звонок в дверь.
Мэри вопросительно уставилась на парня,но тот пожимает плечами,давая понять,что он не знает,кто мог бы придти в столь ранний час. Девушка тяжело выдохнув,поплелась открывать дверь.-Простите ,мисс,но кто вы? Мне нужен Дуглас,-спрашивает женщина лет сорока пяти .
-Дуглас в доме,проходите миссис...,-Эль не знает,кто это,но женщина ясно даёт понять,кто она на самом деле.
-Миссис Бут,- с испанским акцентом бросает она и ходит по комнатам,разыскивая парня.
«Мама!»послышался радостный голос парня , и девушка,немного удивленная появлению матери Дугласа,шагает на кухню.
-Эль,познакомься,моя мама,Вивьен Бут,-стоя около неё и широко улыбаясь,произносит он.
Девушка улыбается женщине и говорит:-Приятно познакомится ,миссис Бут,я Эль Фэннинг. Ваш сын много чего рассказывал про вас,-мягко сказала девушка.
-Надеюсь,только хорошее ,-замечает Вивьен.
-Мама!-теперь уже недовольный возглас парня слышится на кухне.
Дуглас с Вивьен смеются,а девушка заметно грустнеет,ведь у них никогда не было таких тёплых отношений с мамой. У них были вечные споры и недопонимания,а иногда это даже доходило до рукоприкладства отца,ибо мать часто жаловалась мистеру Фэннинг.
-Эль,все хорошо?-беспокойно спрашивает парень,видя что она глубоко задумалась.
Миссис Бут так же озадаченным взглядом смотрит на неё,но девушка,поняв вопрос,легко кивает.-Миссис Бут,садитесь завтракать,-вежливо приглашает девушка садиться за стол маму Дугласа,та в свою очередь не отказывается.
-Кто готовил эти блины?-жуя еду,спрашивает Вивьен.
-Это я,миссис,-отвечает Фэннинг,замечая , что Дуглас не сводит с неё взгляд.
-Они божественны,-широко улыбается женщина,заставляя девушку выдохнуть от не столь приятного ощущения,-неужели Дуглас нашёл себе нормальную девушку! Одна не умеет убирать,другая варить,третья слишком эгоистична,-воодушевлённо перечисляет женщина.
-Но Дуглас не мой парень,-скромно отвечает Мэри,немного краснея.
-Дуглас,это правда?-женщина переводит взгляд на парня,рядом сидящего со Мэри .
-Да,-легко подтверждает он,а Вивьен устало вздыхает.
-Ты придурок,-игриво обзывает его мама,а Фэннинг улыбается .
-Мисси...,-хочет что-то сказать Эль,но её перебивают.
-Просто Вивьен,дорогая,-говорит старшая Бут,девушка кивает.
-Вивьен,могли бы вы передать мне джем,-вежливо просит она и уже через несколько секунд получает желаемое.
-Что же,спасибо за чудесный ужин. Мне нужно разобрать багаж , и я хочу немного отдохнуть с дороги,- произносит женщина и идёт в гостевую комнату,оставляя Фэннинг в недоумении.
-Дуглас,-начинает она.
-Мы будем спать вместе. Мама просто очень умна,-немного двусмысленно звучит его голос,но Мэри не стала зацикливаться на этом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Night changes
RomanceНочью все преображается . Только ночью можно услышать искренний смех,только ночью можно увидеть всю прелесть города ,только ночью можно мечтать и представлять своё будущее,но в то же время,можно услышать всхлипы девушки,которую недавно бросил парень...