Часть 8

30 10 1
                                    

Парень закрыл Фэннинг глаза,ведя в какую-то сторону,непонятную для Эль.
Внутри девушки все горело адским пламенем от прикосновений Дугласа,но она старалась не предавать виду ,снаружи сохраняя спокойствие. Ей было до жути любопытно,куда же её ведёт Бут,но из-за тактичности она не стала ничего спрашивать.

-Осталось совсем чуть-чуть,-шепчет он в ухо Фэннинг,отчего её дыхание стало рванным.
Она чувствует,как Дуглас поднимает её и усаживает на сиденье. Но чего? Оно оказалось таким холодным,что кожа девушки покрывается гусиной кожицей .
Дуглас убирает свои руки с глаз Мэри,и она замечает,что они находятся в London Eye,парке развлечений. На девушке начинает скользить широченная улыбка и она крепко обнимает рядом сидящего парня.
Эль ,обнимая Дугласа,любуется на восхитительный пейзаж города,а он неотрывно смотрит на неё.
Девушка ведёт себя,словно маленький ребёнок. Дуглас ещё никогда не видел столь искренней,милой,добросердечной девушки,как Эль. Она столько пережила,что говорит о ее стойкости,смелости и сильном характере .
Да ,она часто плачет,но слезы-это не признак слабости,а признак того,что в человеке есть душа. Сдержанность ни к чему не приведёт. Стараясь быть спокойным снаружи,а внутри таить обиду и злость-неправильно. В конце концов,ты все равно сломаешься от этого натиска,и дела пойдут гораздо хуже,чем ты себе можешь представить.
Весь круг на чёртовом колесе Дуглас думал о ней,а девушка все так же неотрывно любовалась прекрасным видом Лондона. Но все приходит к концу. Аттракцион совершает полный круг и останавливается.
Дуглас помогает Фэннинг спуститься,и дальше они идут уже на следующий аттракцион. Цепочные качели. Думаю,все вы любите это приятное место. Как дети,так и взрослые. Вдоволь и с ветерком покатавшись на качелях,пара идёт ещё на несколько аттракционов,но проходя мимо ватной стойки у девушки загораются глаза,как у пятилетнего ребёнка. Дуглас замечает это и ,улыбнувшись ей,покупает ей розовую вату.
Эль ,восхищенная парнем,целует его в щеку,но быстро же краснеет,а Бут поражается её наивностью и искренностью.
Следующим их местом оказывается тир. Девушка очень плохо стреляет,на что Дуглас начинает смеяться,а Мэри обиженно надувает губы.
С каждым взглядом на неё,Бут влюбляется все больше и больше,словно его сердце перерождается от сладкого и пьянящего чувства.
В итоге,он попадает в большого плюшевого зайца белоснежного цвета с большим сердцем в милых лапах. Продавец сразу же улыбается,и все с той же улыбкой вручает мягкую игрушку юной леди.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 01, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Night changesМесто, где живут истории. Откройте их для себя