Миша раздобыл адрес с которого пришла смс. Это был дорогой район Москвы Барвиха.
И Миша подключив своего друга опера Сергея. К этому делу. Направился в этот район.
Быстро приехав он нашёл нужный
Не давно узнав что они ждут курьера с едой. Он проник в их дом курьером.
Ему хватило 10 минут для того что бы вычислить где предположительно они могут держать Юлю и где находятся камеры что бы потом их можно не ожидано поймать с поличным, а так же он быстро поставил жучок на Максима.
И вот он покинул ворота этого дома. Рассказав обо всём Сергею. Он стал ожидать дальнейшего происхождения событий.
Максим пошёл к себе в гараж. За каким то приспособлением.
И ему кто то позвонил
- Да,я знаю.
-нет у меня пока что нет товара на руках. Но уже скоро он будет в России. Вы же сами знаете пока найдёшь людей которые это привезут. Пока машину найдёшь. Вот уже через 2 дня всё уже будет.
Хорошо я жду вас.
Потом он позвонил сам кому-то.
- Здарова. Во общем нужно поторопиться как то с товаром а то филя уже ждёт.
Ага вот именно если мы ему не отдадим завтра, то Царь нас точно грохнет. Это ещё мой батя не знает. А то вышел бы полный капец.
Сергей тем временем проник с группой захвата домой. И ждали прихода Макмима.
И вот он заходит в дом.
Его резко начинают скручитвать.
И уносят в машину.
И обыскивают весь дом в поиске Юли
И вот Миша заходит в подсобку. И находит там Юлю.
-Боже что с тобой эти твари делали?
Бедняжка.
Он взял её на руки и потощил к карете скорой помощи. Которая тот час же подъехала
Юля и Миша отправились в больницу.
Пока Юлю приводили в чувства. Миша решил рассказать Егору о случившемся и сказал ему куда приехать.
Егор приехал достаточно быстро.
-ну как она там? Кто посмел
- не знаю, врач сейчас по дойти должен. Сын олигарха Никольского.
-вот урод
- не то слово
И тут выходит врач
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливая звезда
Teen FictionЮля и Егор дружат с детства. Но время идёт дети растут и понимают, что той дружбы, которая была между ними её уже нет. Юля влюбляется в Егора, а он встречается с Дашей. И вот выпускной вечер, вечерний закат. И после этого вечера они не виделись.