глава 10

2.9K 65 2
                                    

Миша приехал в больницу.
И побежал к Сергею Михайловичу.
- Сергей Михайлович, что с Женей?
- садитесь Михаил
- я не сяду. Что то серьёзное да?
- во общем Жене....
- ну не молчите
- Жене стало хуже. Мы делаем всё что можем. Но понимаете у него очень серьёзная травма. При аварии он потерял много крови
А у него кто му же 4 группа крови. А вы сами понимаете какая это редкость. У нас на всю больницу 15 литров крови 4 группы на 3 человек. И вы понимаете что этого очень мало. Но пока на неделю нам хватит. Но в течении этой недели вам срочно нужно найти донора. И после мы проведём операцию. И с вашим Женей. Тогда всё будет хорошо.
-ладно, доктор я вас понял. Я очень серьёзно подойду к этому вопросу. А можно мне на него сейчас взглянуть?
- да,но он сейчас спит.
Ну пройдёмте.
Миша подойдя к палате Жени. Через окошко наблюдал за ним.
Юля тем временем занималась с Мигелем.
-Ну что Юль ты молодец.
У тебя отлично получается осталось только доделать кое какие элементы и ты можешь выступать в олимпийском.
-спасибо.
Юля поговорила ещё не много с Мигелем и уехала домой.
Егор тем временем сидел и пил в одном из баров и к нему приехала Даша.
-Егор ты как?
-что? Ты как тут?
- ты же мне сам позвонил.
- окей, ладно поехали ко мне
- ну поехали
Утро...
Юля проснулась от звонка на телефон.
-алло
- вы Юлия?
-да, я.
- Ваш брат попал в аварию. А кроме вас мы не смогли не кому дозвониться вы не могли бы приехать в больницу Склифосовского.
-да конечно я сейчас буду.
Юля быстро оделась и побежала к машине. За 30 минут она доехала до Склифа.
И побежала к врачу
-здравствуйте вы Юлия?
-да.Это я
- пойдёмте в кабинет.
Юля зашла в кабинет.
-во общем ваш брат, он потерял достаточно много крови. Но повезло что у него 3 группа крови. Поэтому он достаточно обеспечен мы остановили кровотечение. Но ему кровь нужно восстановить. Поэтому он будет под нашим наблюдением буквально где то 2 недели. Это ещё повезло что у него организм хороший уже повзрослевший.
Извините а у вас какая группа крови?
- 4 а что?
-а вы не могли бы нам помочь?
-да,конечно, а чем?
- у нас в больнице сейчас лежит парень 7 лет. И у него серьёзная рана. Он потерял много крови. А сами понимаете донора по 4 группе крови достаточно мало. И поэтому я вас очень прошу вы не могли бы стать донором для проведения операции для этого мальчика.
-да, конечно без проблем
-тогда вот подпишите эту бумагу о том что вы не против.
Спасибо)
Подойдите сейчас к операционной и я скоро буду.
Юля подошла к операционной а уже через буквально. 10 минут привезли этого парня.
Юле воткнули специальную иглу через которую кровь поступала к мальчику. Юля повернула голову в сторону того мальчика улыбнулась и отключилась. Потеря крови дала о себе знать.
Спустя 30 минут. Операция была закончена. Юлю отвезли в палуту и Дали ей не много отдохнуть. А так же вкололи глюкозы для подписания организма.
Врач довольный проведением хорошей операции позвонил Мише.
-добрый вечер Михаил. У нас для вас хорошая новость
-какая?
- Жене не нужен донор. Мы сегодня его уже нашли и провели операцию.
-а кто он?
- ну во первых не он. А она.
-она? Уже интересно)
А что нужно ей привезти
-я думаю что сейчас нужен гранатовый сок 3 литра.
-хорошо

Счастливая звездаМесто, где живут истории. Откройте их для себя