Глава 12. Выручай-комната. Часть I

1.2K 33 4
                                    

“Маг, считающий себя великим, зачастую оказывается неспособен разобраться

в самых элементарных чувствах; он отбрасывает их, считая недостойным для себя

заниматься подобными пустяками. Он ошибочно мнит чувства слабостью”

Гилдерой Страдский "О психологии зла", раздел II: "психология Тёмных магов".

Мужчина. Она очень любила его. Гермиона притянула его ближе к себе, погладила по пушистым волосам и поцеловала так, будто хотела в нём раствориться. Ей так хотелось, чтобы он обнял её, защитил, чтобы сказал, что всё будет хорошо, успокоил и дал надежду. Он ответил на её поцелуй, и девушка, полностью расслабившись, окунулась в то ощущение, которое дарили его губы.

— Не знал, что ты такая любвеобильная, — отстранившись, проговорил волшебник.

Гриффиндорка распахнула глаза и встретила холодный взгляд Лорда Волдеморта. Его лицо находилось так близко от её, что девушка с ужасом поняла, что только что целовалась с ним. Мерлин! Она посмотрела в окно: солнца не было видно, и над землёй висели тяжёлые свинцовые тучи. Чёрт, сколько сейчас времени?

— Сейчас около десяти часов, пора вставать, — насмешливо отозвался Тёмный Лорд.

Герми мгновенно натянула одеяло на своё обнажённое тело и подозрительно уставилась на сидящего рядом с ней человека. Лорд уже был одет в тёмно-зелёную мантию, но пока был без перчаток. Странно, она не слышала, как он вставал. Ей так хотелось верить, что он просто ей приснился!

В ответ на её действие маг лишь вопросительно приподнял брови и проговорил:

— Должен огорчить тебя, малышка, но это не было сном.

Герми медленно осмотрела кровать и поблагодарила высшие силы, что одеяло было достаточно широким, чтобы скрыть свидетельства прошедшей ночи.

— Дай мне правую руку, — тем временем приказал Волдеморт.

Девушка осторожно вытащила из-под одеяла руку и вложила её в ладонь волшебника. В руке у мага тотчас оказалась небольшая пробирочка.

— Терпи, — сказал он.

Потом прошептал заклинание, и, как в прошлый раз, её локтевой сгиб прожгла боль, а на коже выступила капелька крови. Лорд наполнил кровью пробирку и убрал её в карман мантии. Он больше ничего не сказал, только, уже открывая дверь, обернулся и предупредил:

Другая Надежда  Место, где живут истории. Откройте их для себя