8 глава

295 16 0
                                    

Наступил следующий день. Семья Рождественских уже сидела в аэропорту. Самолёт был утренний. По прилёту в Питер,семья разделилась:Лиля, увидя толпу орущих фанатов пошла к ним,а родители с Максуткой, делая вид,что Лиля не их дочь,поехали на квариру.Фанаты не знаю,что у Лили сын, она сама не знает когда можно сообщить об этом всем,ведь сейчас,по словам мамы,на неё свалится шквал негатива из-за ранних родов.Если Лиля со слезами на глазах пережила тот момент, когда её оскорбляли за то,что она якобы с брайном,то ,что будет если все узнают о максике, о её любимом сыночке..Она этого не переживёт и уйдёт с ютуба. Увидя толпу людей,она немного испугалась,ведь это впервые когда к ней подходят люди сфоткаться.В её родном городке её все знали и фото не просили( у многих и так были совместные фото с ней).Мысли Лили:"А, что со мной будет на сходки?Я же убегу от страха.".Но отступать было поздно,они её заметили.Она подошла и началось...Почти час и наверно даже больше она простояла с ними.Наконец освободившись от рук фанатов она поехала домой.По приезду она сходила в душ,переоделась, перекусила и побежала на подготовку её сходки-дня рождения.  Подготовка шла полным ходом. Уже стояла стойка с микрофоном, помещение, в котором будет это проходить было всё вычестино. Ей оставалось тока посмотреть,всё ли её устраивает и прослушать как всё будет проходить. Просмотрев всю церемонию завтрашнего дня,она сразу же поехала домой, так как Максик сильно расплакался, а мама никак не могла его успокоить.Так как, Лиля его мама,он сразу успокаевается у неё на руках.Приехав и уложив сына, она сама хотела поскорей лечь спать. Нет, не потому,что устала,а потому,что завтрашний день обещает быть 1 из лучших дней в её жизни)

Долгий путь к счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя