Наступил день когда родители Лили уезжали домой.Лиля поехала провожать одна так как после вчерашнего, мама не захочет его видеть.Но Макс думал иначе,что этим он покажет,что он не уважает мать своей девушки.В аэропорту он познакомился с отцом Лили.
П-а это ты парень моей дочери,Максим,да?
М-да, здравствуйте.
ММ-так,всё на регистрацию.
Л-мама,давай мне Максика.
ММ-его вещи мы собрали, они на квартире остались.Как только собирётете вещи,ключи отдай хозяйке.
Л-хорошо,давайте идите,мы здесь постоим,подождём.
И они пошли сдавать багаж.Они видели как Макс и Лиля стояли с Максиком.Мама смотрела на это с не довольством.
П-чем он тебе не угодил?Смотри как он мило с Максом сидит.
ММ-это пока,а потом как его мамаша станет.
П-Наташ,мы помоему вчера всё обсудили.Это его мама,но не он сам.Всё успокойся.
Пройдя всё это, они ждала когда можно будет идти в зал ожидания,больше этого хотеле мама,чтобы не видет этого Макса.И вот можно заходить в зал.
ММ-так давай пока,зайка иди сюда-она взяла Максика на руки и начала его целовать-бабушка с дедой будет скучать😘
П-пока зая-и поцеловал Лилю с Максуткой.-Макс пока)
М-до свидания.Удачного полёта)
П-спасибо)
ММ-так всё мы пошли.
Л-пока мам,пока пап.Пишите)
ММ-обязательно, чтобы на связи была!
Л-окей)
И вот она вслетели.Максы и Лиля поехали собирать вещи из съемной квартиры.
М-слушай,а почему у Макса так мыло вещей и игрушек?и где кроватка,коляска?
Л-у нас всё дома.Привезли мы его в этой люлке.Спит он со мной или с мамой.
М-так,ну тогда поедим закупаться вещами в детскую)
Л-в детскую?
М-да,комнату ботана, переделаем под детскую,а ботана перевезём в гостиную.В роликах скажем,что там ремонт...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долгий путь к счастью
FanfictionСлучайности не случайны, раз Макс случайно нашёл канал Лили. И не зря. Даже с небольшим дополнением к ней)