14 глава

275 15 3
                                    

Наступил следующий день. Лиля, узнав,что утром Макс едит на учёбу,попросила приехать к ниму домой.Тот, конечно ей не отказал. Лиля объяснила маме куда она едит:
Л-этот Макс мой друг,он тоже блоггер. Завтра его друзья уезжают и мне сегодня нужно снять с ними ролик. Поэтому я поехала.
М-ну езжай,но после завтра мы летим домой!
Л-как домой?
М-вот так.
Л-хорошо-она с грустью поехала к Максу.Ей придётся ,скоро с ним прощаться. Приехав к ниму он уже собирался убегать.
М-привет детка-и поцеловал уже в губы- что случилось?почему грустная?
Л-мы послезавтра уезжаем..
М- вы с Максом не уезжаете. Переезжаете ко мне.Я как раз хотел на днях предложить тебе это. Ну тут прям во время.
Л-ты готов по ночам слушать крики?По всей квартире будут валятся детские вещи и игрушки
М-когда-нибудь это должно было произойти в моей квартире -Макс поцеловал её в лоб и напоследок сказал-я не знаю зачем тебе моя квартира, но знай,что скоро это будет и твоя квартира,так,что привыкай)
Л-окей.
Лиля специально приехала к ниму домой,чтобы приготовить к обеду стол.Она сходила в магазин и купила:курицу,фарш на котлеты, картошку на пюре,всё что нужно для салатов и попить.На свои деньги,конечно.
На кухни стоял полный рабочий процесс,но за 5 часа(с 9-14) она успела всё приготовить и убрать грязь.
Наконец закончилась последняя пара Макса и ему позвонил Дима:Так я твои любимые Невские суши закажу или ты?
М-щас заеду и возьму.
Д-тогда вмести поедим,мы тебя с Лилей ждём
М-она подъедит.
Собравшись вмести они поехали к ниму в квартиру,где 2 этажа. Там их уже с полным столом ждала Лиля.Макс был в шоке,он и не думал,что она наготовит.Онтвообще думал,что он и готовка-разные вещи.
Р-а ты,что у него оставалась?
Л-нет я утром приехала.
Ю-это ты всё приготовила?
Л-ну,да..
Д-а мы суши заказали.Вот-он вытащил полый пакет суш.
Л-аа,ну тогда я сейчас это уберу.Я не знала,что вы суши есть будете.-Лиле было обидно,что они едят суши,а не домашнее и не подавая этого,стала уберать.Дима,толи от приличия,толи реально был голоден,решил попробовать,что-то из этого
Д-ребят,попробуйте курицу.Объеденье.
Все решили тоже попробовать,особенно Макс.И все решили убрать суши,а сами налетели на курицу с пюрешкой
Р- вкусно)
Ю-давно мы домашнего не ели.
М-реально вкусно,Лиля.-и улыбнулся ей.
Наевшись,Лиля предложила-Можете мне помочь?
М-после такого обеда,конечно)
Л-мне нужно снять ролик,про то как люди реагируют на переезды.Надо по достопримечательностям Питера поездить.
М-поехали.
Д-окей
И они поехали по Питеру,снимая всё,где может быть турист.Она играла разные роли:то она девочка с деревни,то человек по видавший многи города,то ещё кого-то.Съемки,конечно же прошли весело и быстро.Вот и провели вместе время.Уже поздно вечером,все разъехались. Макс привёз Лилю к себе.
М-слушай,ты можешь на завтрашней встречи с маой тоже что-то приготовить?
Л-на встрече с мамой?
М-да ко мне завтра мама придёт и Макса я тоже хочу ей показать.Я не хочу скрывать ребёнка.
Л-хорошо. Тока предупреди её,что я буду...

Долгий путь к счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя