Покрмив и уложив его спать,она по традиции начала читать личные сообщения.Листая сообщения она наткнулась на Макса Тарасенко и после этой неожиданной трансляции она уже не удивилась,что он мог ей написать.
М-Добавь меня в друзья)
Л-ну окей😊
Весь свой вечер и день Макса(так как у них часовые пояса,Лиля живёт вперёд Макса.Поболтав вдоволь они легли спать.Такие переписки были у них почти каждый день)Они узнавали друг друга всё больше и больше,больше чем о них знают их фанаты.Канал Лилии рос и к новому году составлял более 600.000 подписчиков.Её сынок подрастал и ему под новый год должно исполнится 1 годик).И вот новый год, все в предверии этого праздника поздравляют друг друга и тут Максим пишет Лилии.
М-привет Лилечка.Поздравляю тебя с этой волшебной ночью,с новым,наступающим годом.Пусть в этом году исполнятся твои заветные мечты.
Л-Спасибо Максутка)И тебя с новым годом)
М-Лиль?Мы же друзья.
Л-ну да😊
М-сделай мне подарок)
Л-ты же известный блоггер и хорошо зарабатываешь.Что я тебе могу подарить,ты,наверно,дорогого подарка хочешь.
М-да он дорогой,ноо ты можешь мне его подарить...
Л-интересно,что это за подарок...
М-мне будет очень приятен этот подарок.Этот подарок-ты.Будь моей девушкой....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долгий путь к счастью
FanfictionСлучайности не случайны, раз Макс случайно нашёл канал Лили. И не зря. Даже с небольшим дополнением к ней)