Л-Мааааакс!!!!
М-да,что у тебя там снова случилось?
Л-смотри:"Шок!!Это нам отправила подписчица, которая была в детской поликлинике. Рождественская Лилия и Тарасенко Максим все-таки вместе, ещё и с РЕБЁНКОМ!!!Ему на вид 2 года и у нас 2 версии:либо они вместе долгое время или ребёнок не от Макса.Как только мы узнаем подробности,сообщим вам.Подписчица получила от нас лайки,за такую новость. Поздравляем)"
Л-охренеть сколько лайков у поста. Что делать будем?
М-говорить правду!Мне уже самому надоело молчать и прятать вас от себя.Пол года нормально погулять с сыном и девушкой не могу, ходим там где пожилые ходят:чтоб,не узнали!-как ты говоришь. Пол года тебе квартиру снимаем для роликов,мне не жалко денег, которые уходят на неё,+ я там кочуюсь, когда мы ссоримся,но это сейчас не важно!
Л-так вот где ты сидишь когда мы ссоримся!-сердито сказала она.
М-А где ещё?И вообще я сказал,это сейчас не важно!Хочешь опять поссорится?
Л-нет!Я думала ты у мамы. А твоей маме, я звонить не хочу!
М-так я сейчас напишу твит и все всё поймут, а если нет. По*уй....
Твит Макса:"Да мы с Лилей вместе и воспитываем её сына, которого она родила до меня!!! Отстаньте от нас!!!!! Мы счастливая семья, скоро узаконним их! Не пишите ей таких гадостей, которые были тогда!!!!!Она хорошая мать и моя будущая жена😘😍❤"
Л-Макс, какая жена?
М- а вот такая!
Он вытащил из полки цветы и коробочку с кольцом.
М-я знал, что про нас написала и решил,что это идеальное время предложить тебе это.-он встал на 1 колено-ты станешь моей женой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долгий путь к счастью
FanfictionСлучайности не случайны, раз Макс случайно нашёл канал Лили. И не зря. Даже с небольшим дополнением к ней)