#1. Новая фанатка.

38 2 0
                                    


***

POV Мэйк Лав

Сегодня мы закончили записывать наш первый трек "Бойчик" и все мы были очень рады этому. Но единственное, что беспокоило - это то, как слушатели оценят наш трек.
-Ребята, вы такие молодцы, - сказала Мэйби - это самая настоящая звёздочка в нашей группе. Все мы немного засмущались, но это же наша милашка-стесняшка Мэйби стоит и пытается нас всех приободрить перед тем, как мы зальём наш трек в сеть.
Я решил написать на своей страничке в instagram новый пост с временем, когда трек будет доступен в сети и артом символа группы:
"Новый трек сегодня в 20:00 (по мск). Ждёте?"
Комментарии:
reallyfrendzonaa: огосподибоже ааа я же сейчас умру от счастья
fuckingsad: вот это да, треков у вас ещё нет, а фанаты уже появились))
hollyhell: вызовите мне скорую, это кажется приступ счастья

Три часа спустя мы таки залили трек в сеть и оставалось только ждать..

***

POV Вика

После последнего напряжённого школьного дня, я наконец собралась идти домой. Неужели я закончила школу..? Включив треки из рекомендаций, направилась домой. Настроение было отстойным и мысли об экзаменах и поступлении поглощали меня, пока я не услышала в своём плейлисте песню, которая заставила мурашки бегать по моей коже. Это была песня "Бойчик" группы Френдзона. Так странно, ведь я никогда о них не слышала. И мне хотелось найти больше их треков, но вот не задача, ведь группа только развивалась и этот трек был единственным.
Придя домой, я решила погуглить Френдзону и немного узнала об этой группе. Что же, хоть что-то.

   ***

Пришло время ложиться спать, я решила подписаться и позалипать на инсту всё той же Френдзоны. Затем кинула заявки в друзья ребятам в вк.
Не очень мне хотелось становиться зависимой от этой группы, но, видимо, уже поздно..

Сила лунной призмы.Место, где живут истории. Откройте их для себя