POV Кроки Бой
Я, Валера и Мэйб стояли за забором из сетки и наблюдали за тем, как Мэйк вдруг стартанул в неизвестном нам направлении. Продолжив смотреть на то, как он куда-то бежит, я увидел темноволосую красивую девушку. Её лицо казалось мне до боли знакомым, но все мои попытки вспомнить, кто она, оказались тщетными. И вот, оторвавшись от раздумий и снова проследовав взглядом за другом, я увидел падающую в его объятия хрупкую фигуру. Руки Мэйка осторожно обвивали талию девушки. Они стояли в таком положении минут пять, пока, тот не убрал свои руки куда подальше. Меня начала раздражать вся эта ситуация и ни с того, ни с сего я направился в сторону этой парочки. Девушка сделала несколько шагов в противоположную от Мэйка сторону, её взгляд был прикован ко мне, а щёки залились румянцем. Оказавшись прямо за спиной Мэйка я начал нести полную ересь.
— Мэйки, милый, — немного выдержав паузу, я продолжил, — ты нахера убежал? —начал было я грубо, но заткнувшись, услышал:
«на тебе потрёпанный ливайс, ты зовёшь меня гулять вместе третий раз..».
Блять, — подумал я про себя. Мэйк резко обернулся и уставился на меня, намекая, что пора сваливать. Видимо, он тоже только сейчас услышал нашу песню, играющую в телефоне девушки. Я заметил движение за Мэйком — это была она. Я определённо понял кем является эта красавица, ведь её фотки я смотрел этой ночью. Фотографии не могут передать её красоту.
Мэйк там что-то говорил мне, но я даже не пытался слушать его болтовню. Я не могу налюбоваться Викторией. Её каштановые волосы развивает ветер, в зелёных глазах мерцают огоньки, она смотрит на меня и... играет наша песня..
Малыш Мэйки пошёл к Мэйби и Валере, и оставил нас стоять на едине.
— Привет, — улыбнувшись помахала рукой девушка. Я стоял и любовался ей, не отрывая глаз.
— Здравствуй, — начал я, — что хотел от тебя мой друг? — я вскинул бровь и ожидал ответ.
— Ничего, он вовремя подоспел и не дал мне упасть со скейта, за что ему огромное спасибо, — она смущённо улыбается. — Кстати, меня зовут Вика, а тебя? — её глаза бегали по моему лицу.
— Меня зовут Кирилл, — после того, как я назвал своё имя, стало не по себе.***
В её кармане лежит телефон, на котором играет наша песня «бойчик».
Что будет, когда мы наконец покажем лица?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сила лунной призмы.
FanfictionОписание: Она ходила в школу, делала уроки, готовилась к экзаменам. Её жизнь можно было описать одним предложением, пока она не услышала песню, с которой началась эта история. Посвящение: Посвящается группе Френдзона, а также всем френдикам. Люблю в...