***
POV Вика
После перезда я потеряла почти всех друзей. Знаете, я так никогда не разочаровывалась в людях и это меня добило. Я не такой уж и общительный человек, не открытая книга и мне нужно привыкнуть к человеку, чтобы перестать смущаться и просто быть собой. Единственный человек, который всегда меня поддерживал — мой лучший друг Валера. С этим парнем мы были в одном садике, потом в одной школе, хоть и в разных классах. Но после 5 класса он переехал в Питер. Каждый день мы с ним разговаривали по скайпу обо всём. Знаете, однажды мне приснилось, что мы встретились снова. Когда пришло время очередного нашего разговора, я расплакалась, рассказала про сон. Рассказала про свой страх о том, что, может быть, мы больше не встретимся и в ту же минуту он спросил у мамы разрешения прилететь ко мне на лето. Я так хорошо помню тот момент, когда мы приехали в аэропорт встречать его и я не могла поверить в происходящее. Всё это казалось мне несбыточной мечтой, пока действительно не произошло. Это был мой первый день рождения, который мы провели вместе. Оно было лучшим. Я люблю этого парня всем сердцем и благодарна за то, что он есть в моей жизни.
До того как я уехала в Анапу, мы с Валерой случайным образом встретились в скейт парке. Он был с какой-то кампанией. Знаю ведь, что нравлюсь ему очень сильно, но так боюсь всего этого. Он ведь мой лучший друг, это так сложно. И, да, я делаю вид, что считаю его геем. Это постоянно ставило его в неловкое положение и забавляло меня.***
Начался сентябрь, через неделю моя бабушка уехала на неделю к моим родителям. Я же осталась, чтобы ходить в университет. Вчера я всю ночь не спала, потому что разговаривала с одногруппником по телефону. И чувствовала себя овощем весь следующий день.
POV Валера
После концертов в Санкт-Петербурге и Москве у меня появилось достаточно денег, чтобы слетать к Вике. Она дала свой адрес, так как у нас есть традиция писать письма на новый год и отправлять за месяц или два до него, чтобы открыть в одно время после боя курантов.
Купив билет, я начал собирать вещи. Ребята сидели в моей комнате и о чём-то разговаривали. Я взял с собой ноутбук, чтобы работать, пока Вики не будет дома и ещё несколько вещей.***
Вика до последнего не знала о том, что я прилечу, поэтому мне приходилось ненавязчиво узнавать, где она будет в то или иное время суток.
Валенок-Валерка-Сосистер-БокМастер: Привет, какашка.ЛП ВИКА 💋🎉🎊:
ооо, какие люди)) привет хд.Валенок-Валерка-Сосистер-БокcМастер: Как ты там? Чего делаешь?
ЛП ВИКА 💋🎉🎊: да всё хорошо, а у тебя? пельметосы варила, поем и на пары. да здравствует насыщенная жизнь и лучшие годы в моей жизни.
Валенок-Валерка-Сосистер-БокcМастер: Что у тебя стряслось? Расскажи мне. Знаешь же, не отстану.
ЛП ВИКА 💋🎉🎊:
всё в порядке, просто бабушка уехала к родителям, а мне одной скучно. Тебя бы сюда.. тут столько домашки. я иногда задумываюсь о том, что суицид — выход.Валенок-Валерка-Сосистер-БокcМастер: Не вздумай даже ничего с собой делать. Ты меня поняла?? Когда ты будешь дома?
ЛП ВИКА 💋🎉🎊: я буду в порядке, не беспокойся. дома буду где-то в 8 вечера.
На этом мои попытки узнать, о времени нахождения её дома, были успешно закончены. Объявили посадку на мой рейс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сила лунной призмы.
FanfictionОписание: Она ходила в школу, делала уроки, готовилась к экзаменам. Её жизнь можно было описать одним предложением, пока она не услышала песню, с которой началась эта история. Посвящение: Посвящается группе Френдзона, а также всем френдикам. Люблю в...