***
POV Кроки Бой
Была поздняя ночь и я не мог уснуть. Наверное, бессонница, подумал я и продолжил залипать в вк. Мэйк с Валерой сидят на кровати и смотрят какой-то фильм, Мэйби курит на балконе, а Кисяш спит на Мэйке. Тихо и спокойно, все занимаются своим делом.
Мы с ребятами любили тусить вместе, а сейчас летние каникулы и у нас появилось больше времени на то, чтобы устраивать вписки.
Сидя в кресле, я продолжал думать о своём и залипать в телефон. С каждым часом количество заявок в друзья увеличивалось, а лимит так и не уходил. Пришла еще одна заявка в друзья и я, будучи очень огорчённым, тем, что не могу добавить всех ребят и порадовать их, решил попробовать принять, хотя бы, последнюю заявку. К моему удивлению, мне удалось это сделать.
Внезапно мне стало интересно, и я решил зайти, таки, на страничку счастливчика. Этим счастливчиком оказалась девочка подросток по имени Вика. На фотографии профиля изображена девушка брюнетка с собакой, фотография очень живая, а девочка очень красивая. Интересно, сколько ей лет, подумал я, но не нашёл эту информацию на её странице.
Ещё немного посидев в телефоне, я начал засыпать.***
POV Вика
Я проснулась глубокой ночью от жужжания телефона, взяв его с тумбочки, я наконец увидела, что мой запрос в друзья принял Кроки Бой. Я немного пребывала в шоке от происходящего. На часах было два часа ночи. Этот парень явно предпочитает ночной образ жизни.
Что ж, подумала я, нужно ложиться спать, иначе на утро я буду самым, что ни на есть, овощем. Поэтому, убрав телефон, я укуталась в одеяло и уткнулась лицом в подушку.***
Проснувшись утром от трезвонящего будильника, я наконец встала и начала собираться, чтобы прогуляться. После завтрака, направившись к выходу, я надела кеды, взяла рюкзак, телефон и скейт. Мои родители работали и жили в другом городе, а я жила с бабушкой и дедушкой в частном доме и училась в университете. Но так как сейчас моя бабушка была у родителей, а дедушка работал, я жила одна.
💁🏻♀️ кексики, пожалуйста, пишите комментарии, чтобы я знала, что вам интересно. я вас обожаю💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сила лунной призмы.
Hayran KurguОписание: Она ходила в школу, делала уроки, готовилась к экзаменам. Её жизнь можно было описать одним предложением, пока она не услышала песню, с которой началась эта история. Посвящение: Посвящается группе Френдзона, а также всем френдикам. Люблю в...