***
POV Валера Диджейкин
Стою я значит, никого не трогаю, болтаю с Мэйби возле входа в скейт парк, а неподалёку от нас паркуется машина, из которой доносятся возгласы знакомых голосов: « Бойчик! Бойчик! Ты чего такой скромный? »
Мэйби, несомненно тоже слышит это.
— Почему такое странное чувство в животе? Будто нас вот-вот кто-раскроет? — Мэйби стояла возле меня, коленки дрожали, ручки старались не трястись, но попытки были тщетны. Она смотрела на меня с капелькой надежды.
— Всё будет хорошо, — я пытался приободрить её, улыбаясь. — Может нам просто прикинуться такими же фанатами, как и все? — я вопросительно приподнял бровь, ожидая ответа Мэйби.
— Ой, мне очень нравится эта идея, — малышка заулыбалась так, будто только что исполнилась её самая заветная мечта, — нам нужно рассказать ребятам про эту идею, девушка потянула меня за рукав через вход в скейт парк к Мэйку и Кроки. Пока, мы шли в сторону ребят, Мэйк внезапно направился в нашу сторону.
— ОНА ФАНАТКА! — шёпотом воскликнул парень, дабы приглушить свои эмоции. Мы с Мэйби просветили Мэйка в наши планы, а затем все вместе решили немного помешать сладкой парочке, расположившейся возле рампы. Пока мы направлялись в сторону тех двоих, болтали о планах на новые треки. Подойдя ближе, я сумел разглядеть лицо личности, с которой разговаривал Кроки. Это была моя подруга детства, Вика, в которую я по уши влюблён с пятого класса, но она думает, что я гей, потому что за всё это время у меня не было ни одной девушки.
Мы подошли ещё ближе и уже находились в поле зрения Кроки и Вики. Ребята о чём-то активно разговаривали, когда мы дружно поприветствовали их. Увидев меня, Вика поздоровалась и обняла меня. Люблю находиться в её объятиях, и вообще, люблю её.Как же давно я хочу быть для неё больше, чем другом..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сила лунной призмы.
FanfictionОписание: Она ходила в школу, делала уроки, готовилась к экзаменам. Её жизнь можно было описать одним предложением, пока она не услышала песню, с которой началась эта история. Посвящение: Посвящается группе Френдзона, а также всем френдикам. Люблю в...