POV Кроки Бой
Проснувшись ближе к обеду, мы с ребятами поели и решили завалиться в скейт парк. Собравшись, мы направились кататься.
— Я так хочу спать, в следующий раз давайте ляжем вовремя, —пробубнила, ещё не проснувшаяся, Мэйби, держа в своих маленьких ручках скейтборд.
— Договорились, — ответил ей Валера, доставая звонящий телефон из кармана, — алло, да. Нет, ещё. Что там? Сколько?! — последнюю фразу он словно выкрикнул, а лицо парня мгновенно изменилось.
Что-то случилось. Валера остановился, продолжая говорить по телефону, и мы тоже замерли, в воздухе витало напряжение, никто не смел издать и звука. Я смотрел на друга с тревогой и беспокойством. Что случилось.? Мы с ребятами стояли и переглядывались, пока он с кем-то говорил. У всех в глазах читалось непонимание и ужас. Несколько минут спустя Валера закончил разговор и, подняв голову на нас, убрал телефон. Мы стояли в недоумении, потому что никто не мог даже предположить, что случилось. Внезапно на лице парня засияла улыбка, что бы это могло значить?
— Ребят, — неожиданно начал было говорить парень, но его тут же перебил Мэйк, — говори давай, что случилось и кто звонил?
— Дайте ему закончить! — вступилась за Валеру Мэйби.
— Спасибо, Мэйб. Ребят, наш трек послушали около пятисот тысяч раз. Вы представляете?! — Валера сорвался на крик и начал, словно, выдирать свои волосы.
— О, Боги, — произнёс я, наконец. На данный момент меня переполняла радость и гордость за ребят.
— Ч-что? — заикаясь, спросила Мэйби, — у нас получилось! — вскрикнула она и мы все обнялись.***
После того, что мы узнали минут двадцать назад, немного пребывали в шоковом состоянии и это было круто. Мы пришли таки в скейт парк.
POV Вика
Я сидела на рампе и слушала свою уже любимую песню «Бойчик», когда подняв голову заметила четырёх ребят, которые вели себя весьма странно, потому что оглядывались по сторонам так, будто от кого-то прятались. Включив песню погромче я засунула телефон в карман и собралась встать на скейт, но он какого-то хрена начал ехать. Я закрыла глаза и уже начала молиться за телефон и копчик и, потеряв всякую надежду на спасение, оказалась в чьих-то мускулистых руках, которые держали меня за талию и спину, не давая упасть. Открыв глаза, я увидела перед собой парня с эмо стрижкой и улыбкой на лице. Стойте, это же один из тех странных ребят.
POV Мэйк Лав
Мы с ребятами стояли возле входа в скейт парк и почему-то очень боялись зайти. Наверное, думали, что нас узнают, но ведь никто и в помине не видел никого из нас в жизни, точнее многие видели, но не знали, что мы — это и есть Френдзона. На мгновение я остановил свой взгляд на темноволосой девушке, которая собиралась встать на скейт не в том месте. «Ей нужно помочь», — мелькнуло в голове, когда я уже нёсся к ней сломя голову. Она уже летела на землю, когда я успел её схватить. Её глаза закрыты от страха. Она такая красивая. Я немного смутился, мышцы напряглись, когда девушка открыла свои глаза. Мы стояли так минут пять, пока она наконец не разрушила тишину.
— С-с-спасибо, — лицо девушки залилось краской, и я убрал свои руки, оставляя её стоять самостоятельно.
— Ты в порядке? — немного замявшись интересуюсь я.
—Эмм, да. Всё нормально, спасибо ещё раз, — щёки девушки залились румянцем, когда она сделала пару шагов назад и посмотрела куда-то за мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сила лунной призмы.
Fiksi PenggemarОписание: Она ходила в школу, делала уроки, готовилась к экзаменам. Её жизнь можно было описать одним предложением, пока она не услышала песню, с которой началась эта история. Посвящение: Посвящается группе Френдзона, а также всем френдикам. Люблю в...