День рождения Нарциссы. Начало

274 19 0
                                    

Когда после занятий Нарцисса вернулась в спальню, то обнаружила там предпраздничную суету, обе соседки усердно готовились к празднику. Нарцисса взяла полотенце и отправилась в ванную. Когда она вернулась, ей представили преобразившуюся Элизабет.

— Красиво? — с гордостью спросила Диана, видимо это была её идея: одеть подругу в одно из своих вечерних платьев.

На Лиззи было темно-красное платье с большим вырезом на груди и при этом очень короткое. Платье было красивое, но слишком уж откровенное, оно, почти полностью открывало тело девушки, даже не оставляя хоть крупицу для воображения.

— Лиззи, а тебе в нем удобно? — мягко спросила Нарцисса.

— Тебе не нравится платье? — нахмурилась Диана.

— Нравится, но на тебе! Ты носишь его уверенно и легко! А вот Лиззи, она же просто не привыкла к такому откровенному вырезу и длине.

— Ничего страшного! Пускай привыкает, у неё красивая фигура, да и грудь на высоте! А платье только подчеркивает достоинства её фигуры!

« Оно не просто их подчеркивает, оно выпирает их напоказ!» — подумала Нарцисса, но, увидев решительное выражение на лице Лиззи, решила промолчать.

— Да, с этим я согласна, оно просто кричит о сексуальности его обладательницы. Что, Лиззи, решила сразить всех наповал? Тогда держись, у тебя сегодня отбоя не будет от поклонников!

— Вот именно, не только тебе быть красавицей! Сегодня Лиззи составит тебе, да и мне тоже достойную конкуренцию! — удовлетворенно констатировала она. Сама Диана была в длинном черном платье, обтягивающем её словно вторая кожа. Нарцисса уже начала удивляться столь целомудренной длине, но тут Диана повернулась к ней спиной: её спина была обнажена полностью.

«Она не меняется!» — мысленно усмехнулась Нарцисса и принялась переодеваться.

Через полчаса Диана вышла из комнаты первой, а Нарцисса остановила Элизабет.

— Лиззи, если ты все же сомневаешься, то мы можем быстро переодеть тебя!

— Оно мне не идет? — надменно спросила та.

— Идет, но оно слишком … — в последний момент Нарцисса заменила слово «вульгарное», — слишком откровенное. А ведь обычно ты такая изысканная!

Превратности жизни: Альтернативная реальность  Место, где живут истории. Откройте их для себя