Выбор Нарциссы. Часть 3

182 22 0
                                    

— Поговорил с Джеймсом? — не прекращая расчесывать свои красивые волосы, спросила Дора мужа, только что вернувшегося в спальню.

— Поговорил, — ответил тот, любуясь золотистыми локонами жены. Каждый вечер, начиная с первого дня их брака, Дора неизменно расчесывала волосы, проводя по ним щеткой не менее ста раз. И, может быть, благодаря именно этой процедуре её волосы и в шестьдесят восемь лет оставались предметом зависти многих знакомых дам. «Или уже все дело в магии?» — улыбнулся Карлус Поттер про себя, разглядывая жену. Он почти не замечал изменений во внешности жены, для него она так и осталась восемнадцатилетней красавицей, неожиданно ворвавшейся в его холостую, одинокую жизнь.

— И что? — Дора нетерпеливо повернулась к нему.

— Боюсь, что ничего, — Карлус прошел в гардеробную и продолжил уже оттуда. — Джеймс вполне вежливо дал мне понять, что это касается только его и Нарциссы, и в советах он не нуждается.

— Вот наглец! — возмутилась Дора. — Как он смеет так разговаривать с тобой?!

Карлус появился из гардеробной уже переодевшись в пижаму.

— Что ты намерен предпринять? — она пристально наблюдала за мужем.

— Ничего, — Карлус сел на кровать. — Он прав: это его жизнь и наши советы тут не помогут.

— Я с тобой категорически не согласна. Кто как не родители могут дать дельный совет? Да и вообще, раньше всегда родители подбирали пару для детей и браки были прочными, а сейчас? Развод уже обычное явление и никто ему не удивляется. Ты должен был посоветовать Джеймсу: отослать Нарциссу домой, к её родителям. Они выбрали ей отличного мужа и …

— Я ничего этого не сказал Джеймсу, да и не собирался, — спокойно перебил её Карлус. — Я просто рассказал ему о последствиях расторжения магического контракта. Он должен сам решить, что ему делать.

— Тогда я сейчас сама пойду и отправлю девушку домой, — решительно сказала Дора и встала. Но Карлус притянул её к себе за руку и заставил сесть ему на колени.

— Ты собираешься выставить бедную девочку на улицу глубокой ночью? — улыбнулся он.

— Не выставить, а отправить к родителям. И я посоветую ей выполнить волю родителей. Те плохого не посоветуют, возьми меня… — начала она и осеклась, опустив глаза к полу.

Превратности жизни: Альтернативная реальность  Место, где живут истории. Откройте их для себя