Ловушка для Северуса

209 17 0
                                    

Сначала поцелуй был нежный и ласковый, но быстро перерос в страстный. Лили и не поняла каким образом, но язык Поттера уже был у неё во рту. Её голова кружилась, как и мир вокруг, словно она выпила большую порцию сливочного пива. И вдруг все кончилось, он оторвался от её губ и мир остановился. Когда Лили открыла глаза, то Джеймс смотрел ей прямо в глаза. Но девушку поразило, что он абсолютно спокоен.

— Ты хорошо целуешь, Лили, неужели Нюнчик научил?

— Зачем ты это сделал? — выдохнула она.

— Потому что захотел понять, что я сейчас к тебе чувствую! — правдиво ответил Поттер.

— И что, выяснил? — презрительно спросила Лили, но глаза её смотрели на него с ожиданием и со страхом, словно она уже понимала, что услышит в ответ.

— Увы, да! — тихо ответил Поттер и опустил руки, освободив её. — Прости меня, Лили. Я не должен был целовать тебя против воли.

— Кто она? — вдруг спросила девушка.

Вместо ответа Джеймс отошел к окну и, глядя в темноту за ним, сказал:

— Забавно, не правда ли, что мне вечно нравятся чужие девушки. Ты никогда не была моей, а я сходил по тебе с ума! А сейчас мне нравится другая и с ней… — он замолчал, не закончив фразу.

— Нравится? — с тихой надеждой спросила Лили. Но Джеймс занятый своими мыслями и не заметил этого в её дрогнувшем голосе. — Ты её любишь?

— Не знаю, — честно ответил Джеймс. — Мне всегда казалось, что я всю жизнь обречен любить только одну девушку, как мой папа маму, но видимо я совсем другой. Тебя же я разлюбил.

— Если бы ты любил меня по-настоящему, то не спал бы с Линдой, — с горечью заметила Лили.

— Если бы ты ответила на мои чувства, мне бы и в голову не пришло спать с ней. Я был бы тебе верен!

— Я в этом не уверена, предавший раз — предаст снова!

— Может быть, но сейчас уже не имеет смысла гадать, что было бы, поступи мы иначе, — Джеймс повернулся к ней. — А тебе хорошо с Северусом?

— Да, мне с ним спокойно, я ему верю, — ответила Лили.

— Тогда я действительно рад за тебя! Хотя мне он и не нравится. Это ты посоветовала ему подстричься?

— Нет, — Лили покачала головой. — Думаю, это Нарцисса Блэк. Но точно я не знаю.

— Нарцисса? — удивился Джеймс. — Мне кажется она слишком часто с ним общается, ты не ревнуешь?

Превратности жизни: Альтернативная реальность  Место, где живут истории. Откройте их для себя